Новости компаний

"Clio Awards" объявляет состав жюри в номинациях Content & Contact И Design

Международный фестиваль Clio Awards, один из крупнейших мировых конкурсов рекламы и дизайна, объявил полный список членов жюри-2006 в номинациях  Content & Contact и Design. 

Content & Contact

Особенность номинации Content & Contact (C&C) фестиваля Clio Awards – сочетание  креатива и  медиа.  Учрежденная три года назад как первая номинация, обращенная к этой новой, динамичной грани рекламной реальности, номинация C&C рассматривает работы, которые способны вовлекать в "творческое общение" искушенных потребителей и используют инновационные способы информирования и привлечения внимания. Эти работы относятся к области, выходящей далеко за пределы обычной ТВ и печатной рекламы, включающей всю совокупность новых рекламных возможностей, включая gaming, branded entertainment, mobile marketing, blogs (игровую индустрию, рынок мобильных услуг, блоги) и другие. В жюри этой номинации войдут ведущие медиа мыслители и креаторы.

Возглавлять номинацию Content & Contact в 2006 году будет Пол Вулмингтон, один из учредителей Naked Communications, Нью-Йорк.  Вулмингтон был одним из первых креаторов, ставшим членом жюри Клио, и входившим в состав первого жюри  номинации Content & Contact в 2003 году.  

Остальными членами жюри номинации  C&C-2006 станут: Гай Сиз, креативный директор Goodby, Silverstein & Partners, Сан-Франциско, Калифорния;  Родриго Фигуероа Рейес, президент/креативный директор FiRe Advertainment, Буэнос Айрес, Аргентина; Ричард Бивен, вице президент/управляющий директор MediaVest USA, Нью Йорк; Роберт Расмуссен, креативный директор JWT, Нью-Йорк.

"На третьем году своего существования номинация C&C продолжает демонстрировать удивительное, яркое явление сближения креатива и медиа, и, выделяя это оригинальное, передовое явление, она помогает двигать индустрию, - заявила Эми Брофи (Ami Brophy), директор фестиваля Clio Awards. - Наше жюри, состоящее из ведущих креаторов, по существу, определит работы, которые представляют будущее рекламы".

Design

Жюри номинации Design фестиваля Clio Awards-2006 отвечает за  выбор лучших работ, представляющих все аспекты своеобразия бренда, от брошюр до корпоративных стилей, от дизайна упаковки до  self-promotion и дизайна окружающей среды. 

Возглавлавит жюри номинации Design фестиваля Clio Awards-2006 Брайан Коллинз, креативный директор Brand Integration Group at Ogilvy & Mather, Нью Йорк и Лос Анджелес.  Члены жюри номинации:

Лори Розенвальд, предизент Rosenworld.com, Нью Йорк;

Мартин Венецкий, ведущий дизайнер  Appetite Engineers, Лос Анджелес, Калифорния; Гарик Хамм, креативный директор Williams Murray Hamm Ltd., Лондон, Великобритания; Дебора Адлер, ведущий дизайнер   Milton Glaser Inc., Нью Йорк.

"Дизайн – одна из самых  "сложных" номинаций Клио, поскольку работы-победители должны четко обозначать эффективные способы воплощения концепции брэнда, - сказала Эмми Брофи, директор фестиваля. – Разнообразный опыт членов нашего выдающегося жюри этой номинации отражает весь спектр дизайна, поэтому они идеально подходят для того, чтобы судить о креативе в этой категории".

Таким образом, итоговый список жюри фестиваля Clio Awards-2006 по номинациям выглядит следующим образом:

Content & Contact – Пол Вулмингтон (Paul Woolmington),  один из учредителей Naked Communications, Нью-Йорк, США (formerly chairman/CEO, The Media Kitchen, NY);
Television/Cinema –   Тони Дэвидсон (Tony Davidson),  креативный директор компании Weiden+Kennedy (Лондон, Великобритания);
Print/Poster/Innovation/Integrated – Джон Мэррифилд (John Merrifield) креативный директор TBWA (Токио, Япония);
Internet – Рей Инамото, креативный директор  AKQA, Сан Франциско, США;
Design – Брайан Коллинз, креативный директор   Brand Integration Group, Ogilvy & Mather, Нью Йорк, США;
Radio – Терри О’Рейли  , партнер/писатель/директор Pirate Radio & TV, Торонто, Онтарио, Канада;
TV/Cinema Technique – Ноам Мурро, директор/президент Biscuit Filmworks, Лос Анжелес, США.

О фестивале Clio Awards

47-й международный фестиваль Clio Awards пройдёт 13-16 мая 2006 г. в Майами Бич, Флорида. Планируется множество впечатляющих событий, включая приём в Холле Славы, творческие мастерские и семинары, два торжества награждения и демонстрацию фестивальных работ.

Clio Awards (www.clioawards.com) – самый признанный в мире международный конкурс рекламы. Основанный в 1959 г. с целью отметить творческие достижения и новшества в области рекламы,  Clio вдохновляет и отдает дань одной из самых интересных и влиятельных форм современного искусства. Известный своими жюри мирового класса, в состав которых входили более 130 экспертов из 40 стран, Clio Awards фокусируется на творческих работах в области рекламы и дизайна, в областях ТВ, печати, наружной рекламы, радио, Интернета, дизайна, студенческих работ и др.

Представительство Clio Awards в России

21.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 19:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация