"Clio Awards" объявляет состав жюри в номинациях Content & Contact И Design
Международный фестиваль Clio Awards, один из крупнейших мировых конкурсов рекламы и дизайна, объявил полный список членов жюри-2006 в номинациях Content & Contact и Design.
Content & Contact
Особенность номинации Content & Contact (C&C) фестиваля Clio Awards – сочетание креатива и медиа. Учрежденная три года назад как первая номинация, обращенная к этой новой, динамичной грани рекламной реальности, номинация C&C рассматривает работы, которые способны вовлекать в "творческое общение" искушенных потребителей и используют инновационные способы информирования и привлечения внимания. Эти работы относятся к области, выходящей далеко за пределы обычной ТВ и печатной рекламы, включающей всю совокупность новых рекламных возможностей, включая gaming, branded entertainment, mobile marketing, blogs (игровую индустрию, рынок мобильных услуг, блоги) и другие. В жюри этой номинации войдут ведущие медиа мыслители и креаторы.
Возглавлять номинацию Content & Contact в 2006 году будет Пол Вулмингтон, один из учредителей Naked Communications, Нью-Йорк. Вулмингтон был одним из первых креаторов, ставшим членом жюри Клио, и входившим в состав первого жюри номинации Content & Contact в 2003 году.
Остальными членами жюри номинации C&C-2006 станут: Гай Сиз, креативный директор Goodby, Silverstein & Partners, Сан-Франциско, Калифорния; Родриго Фигуероа Рейес, президент/креативный директор FiRe Advertainment, Буэнос Айрес, Аргентина; Ричард Бивен, вице президент/управляющий директор MediaVest USA, Нью Йорк; Роберт Расмуссен, креативный директор JWT, Нью-Йорк.
"На третьем году своего существования номинация C&C продолжает демонстрировать удивительное, яркое явление сближения креатива и медиа, и, выделяя это оригинальное, передовое явление, она помогает двигать индустрию, - заявила Эми Брофи (Ami Brophy), директор фестиваля Clio Awards. - Наше жюри, состоящее из ведущих креаторов, по существу, определит работы, которые представляют будущее рекламы".
Design
Жюри номинации Design фестиваля Clio Awards-2006 отвечает за выбор лучших работ, представляющих все аспекты своеобразия бренда, от брошюр до корпоративных стилей, от дизайна упаковки до self-promotion и дизайна окружающей среды.
Возглавлавит жюри номинации Design фестиваля Clio Awards-2006 Брайан Коллинз, креативный директор Brand Integration Group at Ogilvy & Mather, Нью Йорк и Лос Анджелес. Члены жюри номинации:
Лори Розенвальд, предизент Rosenworld.com, Нью Йорк;
Мартин Венецкий, ведущий дизайнер Appetite Engineers, Лос Анджелес, Калифорния; Гарик Хамм, креативный директор Williams Murray Hamm Ltd., Лондон, Великобритания; Дебора Адлер, ведущий дизайнер Milton Glaser Inc., Нью Йорк.
"Дизайн – одна из самых "сложных" номинаций Клио, поскольку работы-победители должны четко обозначать эффективные способы воплощения концепции брэнда, - сказала Эмми Брофи, директор фестиваля. – Разнообразный опыт членов нашего выдающегося жюри этой номинации отражает весь спектр дизайна, поэтому они идеально подходят для того, чтобы судить о креативе в этой категории".
Таким образом, итоговый список жюри фестиваля Clio Awards-2006 по номинациям выглядит следующим образом:
Content & Contact – Пол Вулмингтон (Paul Woolmington), один из учредителей Naked Communications, Нью-Йорк, США (formerly chairman/CEO, The Media Kitchen, NY);
Television/Cinema – Тони Дэвидсон (Tony Davidson), креативный директор компании Weiden+Kennedy (Лондон, Великобритания);
Print/Poster/Innovation/Integrated – Джон Мэррифилд (John Merrifield) креативный директор TBWA (Токио, Япония);
Internet – Рей Инамото, креативный директор AKQA, Сан Франциско, США;
Design – Брайан Коллинз, креативный директор Brand Integration Group, Ogilvy & Mather, Нью Йорк, США;
Radio – Терри О’Рейли , партнер/писатель/директор Pirate Radio & TV, Торонто, Онтарио, Канада;
TV/Cinema Technique – Ноам Мурро, директор/президент Biscuit Filmworks, Лос Анжелес, США.
О фестивале Clio Awards
47-й международный фестиваль Clio Awards пройдёт 13-16 мая 2006 г. в Майами Бич, Флорида. Планируется множество впечатляющих событий, включая приём в Холле Славы, творческие мастерские и семинары, два торжества награждения и демонстрацию фестивальных работ.
Clio Awards (www.clioawards.com) – самый признанный в мире международный конкурс рекламы. Основанный в 1959 г. с целью отметить творческие достижения и новшества в области рекламы, Clio вдохновляет и отдает дань одной из самых интересных и влиятельных форм современного искусства. Известный своими жюри мирового класса, в состав которых входили более 130 экспертов из 40 стран, Clio Awards фокусируется на творческих работах в области рекламы и дизайна, в областях ТВ, печати, наружной рекламы, радио, Интернета, дизайна, студенческих работ и др.
21.03.2006
Комментарии
Написать комментарий