"Clio Awards" объявляет состав жюри в номинациях Content & Contact И Design

Дата публикации: 21.03.2006
Раздел: Новости компаний

Международный фестиваль Clio Awards, один из крупнейших мировых конкурсов рекламы и дизайна, объявил полный список членов жюри-2006 в номинациях  Content & Contact и Design. 

Content & Contact

Особенность номинации Content & Contact (C&C) фестиваля Clio Awards – сочетание  креатива и  медиа.  Учрежденная три года назад как первая номинация, обращенная к этой новой, динамичной грани рекламной реальности, номинация C&C рассматривает работы, которые способны вовлекать в "творческое общение" искушенных потребителей и используют инновационные способы информирования и привлечения внимания. Эти работы относятся к области, выходящей далеко за пределы обычной ТВ и печатной рекламы, включающей всю совокупность новых рекламных возможностей, включая gaming, branded entertainment, mobile marketing, blogs (игровую индустрию, рынок мобильных услуг, блоги) и другие. В жюри этой номинации войдут ведущие медиа мыслители и креаторы.

Возглавлять номинацию Content & Contact в 2006 году будет Пол Вулмингтон, один из учредителей Naked Communications, Нью-Йорк.  Вулмингтон был одним из первых креаторов, ставшим членом жюри Клио, и входившим в состав первого жюри  номинации Content & Contact в 2003 году.  

Остальными членами жюри номинации  C&C-2006 станут: Гай Сиз, креативный директор Goodby, Silverstein & Partners, Сан-Франциско, Калифорния;  Родриго Фигуероа Рейес, президент/креативный директор FiRe Advertainment, Буэнос Айрес, Аргентина; Ричард Бивен, вице президент/управляющий директор MediaVest USA, Нью Йорк; Роберт Расмуссен, креативный директор JWT, Нью-Йорк.

"На третьем году своего существования номинация C&C продолжает демонстрировать удивительное, яркое явление сближения креатива и медиа, и, выделяя это оригинальное, передовое явление, она помогает двигать индустрию, - заявила Эми Брофи (Ami Brophy), директор фестиваля Clio Awards. - Наше жюри, состоящее из ведущих креаторов, по существу, определит работы, которые представляют будущее рекламы".

Design

Жюри номинации Design фестиваля Clio Awards-2006 отвечает за  выбор лучших работ, представляющих все аспекты своеобразия бренда, от брошюр до корпоративных стилей, от дизайна упаковки до  self-promotion и дизайна окружающей среды. 

Возглавлавит жюри номинации Design фестиваля Clio Awards-2006 Брайан Коллинз, креативный директор Brand Integration Group at Ogilvy & Mather, Нью Йорк и Лос Анджелес.  Члены жюри номинации:

Лори Розенвальд, предизент Rosenworld.com, Нью Йорк;

Мартин Венецкий, ведущий дизайнер  Appetite Engineers, Лос Анджелес, Калифорния; Гарик Хамм, креативный директор Williams Murray Hamm Ltd., Лондон, Великобритания; Дебора Адлер, ведущий дизайнер   Milton Glaser Inc., Нью Йорк.

"Дизайн – одна из самых  "сложных" номинаций Клио, поскольку работы-победители должны четко обозначать эффективные способы воплощения концепции брэнда, - сказала Эмми Брофи, директор фестиваля. – Разнообразный опыт членов нашего выдающегося жюри этой номинации отражает весь спектр дизайна, поэтому они идеально подходят для того, чтобы судить о креативе в этой категории".

Таким образом, итоговый список жюри фестиваля Clio Awards-2006 по номинациям выглядит следующим образом:

Content & Contact – Пол Вулмингтон (Paul Woolmington),  один из учредителей Naked Communications, Нью-Йорк, США (formerly chairman/CEO, The Media Kitchen, NY);
Television/Cinema –   Тони Дэвидсон (Tony Davidson),  креативный директор компании Weiden+Kennedy (Лондон, Великобритания);
Print/Poster/Innovation/Integrated – Джон Мэррифилд (John Merrifield) креативный директор TBWA (Токио, Япония);
Internet – Рей Инамото, креативный директор  AKQA, Сан Франциско, США;
Design – Брайан Коллинз, креативный директор   Brand Integration Group, Ogilvy & Mather, Нью Йорк, США;
Radio – Терри О’Рейли  , партнер/писатель/директор Pirate Radio & TV, Торонто, Онтарио, Канада;
TV/Cinema Technique – Ноам Мурро, директор/президент Biscuit Filmworks, Лос Анжелес, США.

О фестивале Clio Awards

47-й международный фестиваль Clio Awards пройдёт 13-16 мая 2006 г. в Майами Бич, Флорида. Планируется множество впечатляющих событий, включая приём в Холле Славы, творческие мастерские и семинары, два торжества награждения и демонстрацию фестивальных работ.

Clio Awards (www.clioawards.com) – самый признанный в мире международный конкурс рекламы. Основанный в 1959 г. с целью отметить творческие достижения и новшества в области рекламы,  Clio вдохновляет и отдает дань одной из самых интересных и влиятельных форм современного искусства. Известный своими жюри мирового класса, в состав которых входили более 130 экспертов из 40 стран, Clio Awards фокусируется на творческих работах в области рекламы и дизайна, в областях ТВ, печати, наружной рекламы, радио, Интернета, дизайна, студенческих работ и др.

Представительство Clio Awards в России

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article26120.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100