Новости

Телевизионная реклама достанет везде

В конце прошлой недели городской перевозчик ООО "Петербургская транспортная компания" (ПТК, на 100% принадлежит ЗАО "Петербургская топливная компания") сообщил о начале проекта по оснащению своего пассажирского автотранспорта новыми рекламоносителями - семнадцатидюймовыми жидкокристаллическими мониторами.

Партнером ПТК по этому проекту выступает ООО "Рекламно-производственная группа" (РПГ), которое собирается продвигать новый вид рекламы на местном рынке. Аналитики и эксперты считают, что РПГ придется непросто: реклама в маршрутках и автобусах, по их мнению, не будет пользоваться большим спросом.

По словам гендиректора РПГ Юрия Сопина, его компания арендовала у ПТК места под установку мониторов в маршрутках и автобусах. Стоимость оснащения новым рекламоносителем одной транспортной единицы составляет около $800. В настоящий момент мониторы имеются уже в 40 маршрутных такси ПТК, а до конца года их число возрастет до 400. Помимо этого, РПГ собирается оснастить мониторами и 150 пассажирских автобусов "Скания", также принадлежащих ПТК. Предполагается, что на мониторах будут транслироваться не только рекламные ролики, но и различная справочная информация. По оценке господина Сопина, проект окупится за полтора года. При этом, освоив транспортный парк ПТК, РПГ планирует заключить аналогичные договоры со всеми крупными перевозчиками Петербурга. Всего, по подсчетам господина Сопина, в Петербурге около 3 тыс. пассажирских автобусов и маршруток.

Любопытно, что у РПГ уже появился конкурент - петербургская компания "062-реклама", которая собирается запустить аналогичный проект, заключив договор о сотрудничестве с другим крупным городским перевозчиком - ОАО "Третий парк", эксплуатирующим 1200 единиц пассажирской техники различной вместимости. "Мы собираемся запустить проект в партнерстве с московской рекламной компанией 'Маршрут-ТВ', которая уже имеет опыт работы в этом сегменте. В настоящий момент мы проводим анализ рынка", - сообщила Ъ гендиректор компании "062-реклама" Кира Эпина. По ее словам, "Маршрут-ТВ" уже смонтировала около 700 мониторов в салонах столичного наземного транспорта и имеет опыт по запуску подобных проектов.

Господин Сопин сообщил Ъ, что в ближайшее время его компания также предложит "Третьему парку" сотрудничество. Он считает, что конкурентным преимуществом РПГ станет уже реализованный проект с ПТК. Однако в компании "062-реклама" соперничества с РПГ не опасаются. "Перевозчиков в городе достаточно, и места на рынке хватает", - считает госпожа Эпина. В ОАО "Третий парк" Ъ сообщили, что пока у компании нет никаких официальных договоренностей ни с РПГ, ни с "062-рекламой".

Между тем аналитики и участники рынка к новому виду рекламоносителей относятся скептически. "Наружная реклама работает на аудиторию с высокими доходами, поэтому ее эффективность ни у кого не вызывает сомнений. Реклама внутри автобусов и маршруток ориентирована на аудиторию с более скромными доходами, охват которой осуществляется с помощью телевидения", - говорит гендиректор компании "Эспар-аналитик" Андрей Березкин. "Насколько успешным может быть этот проект, оценить сложно, так как аналогичных рекламоносителей в Петербурге до сих пор не было. Но мне кажется, что население и так устало от рекламных роликов, которые крутят по телевизору. Теперь их будут показывать еще и в общественном транспорте. На мой взгляд, это неоднозначный проект", - сообщил Ъ глава петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол. Напомним, что проект с рекламными экранами, схожий с проектом РПГ, около четырех лет назад запустило рекламное агентство "Корпорация 'Руан'", разместившее свои мониторы в крупных торговых центрах. "Рентабельность экранов в торговых центрах существенно ниже, чем у наружных рекламоносителей", - признал гендиректор "Руана" Игорь Ананских.

Между тем РПГ верит в успех проекта. Как сообщил господин Сопин, за месяц продаж удалось привлечь 20 клиентов, и еще с 50 рекламодателями в настоящий момент ведутся переговоры. "Например, свою рекламу охотно размещают магазины, расположенные неподалеку от маршрута, по которому курсирует транспорт с нашими мониторами", - говорит господин Сопин. Поводом для оптимизма РПГ является и рост объема рекламы в метрополитене, также ориентированной на аудиторию со скромными доходами. По подсчетам ГЦРР, в прошлом году ее объем вырос на $3 млн по сравнению с 2004 годом и составил около $15 млн.

Борис Горлин, Иван Ступаченко
"Коммерсантъ"

21.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация