ОАО "Энергогарант" нарушило рекламное законодательство
Уральские рекламщики продолжают использовать образ ребенка в рекламе. Как рассказала JM начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции Людмила Смирнягина, федеральный закон о рекламе запрещает использовать образ несовершеннолетнего в рекламе товаров и услуг, не имеющих прямого отношения к ребенку.
На этот раз в числе нарушителей отметилась компания ОАО "Энергогарант". По словам Людмилы Васильевны, данная фирма разместила рекламу страховой компании в журнале "Эксперт – Урал", использовав в ней образ несовершеннолетнего.
ФАС по Свердловской области рассмотрит дело 23 марта в соответствии с признаками нарушения п. 2, ст. 20 закона "О рекламе".
21.03.2006
Комментарии
Написать комментарий