Новости компаний

Конкурс IPRA Golden World Awards 2006 ждет российских участников

Идет прием заявок на участие в международном профессиональном конкурсе в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2006. IPRA Golden World Awards – одна из престижнейших мировых премий в области связей с общественностью, организуемая ведущей международной профессиональной ассоциацией International Public Relations Association. Конкурс проводится ежегодно, участвовать в нем могут PR-специалисты из любой страны мира.

Российские участники уже на протяжении нескольких лет достойно представляют себя на конкурсе IPRA GWA. Обладателями престижной премии становилась коммуникационная группа "Кузьменков и партнеры", а также коммуникационное агентство SPN Granat (c февраля 2005 года – SPN Ogilvy Public Relations) за проект международной конференции The Baltic PR Weekend.

Ежегодно (с 2004 года) на соискание премии IPRA GWA подаются проекты-победители российского конкурса в области связей с общественностью PROBA, организуемого Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью и коммуникационным агентством SPN Ogilvy Public Relations. Впервые в истории отрасли российские PR-специалисты, одновременно с участием в национальном профессиональном конкурсе, получили возможность выхода на соискание международной премии одного из самых известных и престижных конкурсов в мировой PR-индустрии.  В 2005 году три российских проекта – финалисты конкурса PROBA – попали в шорт-лист IPRA GWA, из них два стали обладателями премии IPRA Golden World Awards 2005: в номинации "Социальные проекты" – программа "Ближний Кавказ", разработанная студентами Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, а в номинации "Защита окружающей  среды" – проект PR-агентства "Адреналин Ц" под названием "Очистим  наш город от автолома".

В 2005 году на участие в конкурсе IPRA GWA было подано более 1 000 заявок, которые рассматривались международным жюри, состоящим из 44 признанных специалистов  в  области связей с общественностью из 26 стран.

Высокая  оценка, которой были удостоены на конкурсе в прошлом году проекты из России, свидетельствует о международном признании значительных успехов и достижений российской отрасли связей с общественностью, представители которой становятся полноправными членами международного профессионального сообщества.

Прием заявок на участие в конкурсе IPRA GWA 2006 продлится до 2 мая текущего года. В течение мая-июня проекты будет рассматривать международное жюри, а результаты конкурса будут объявлены в июле 2006 года.

Русская и английская версии заявки на участие в конкурсе IPRA GWA 2006 доступны на официальном сайте СЗ РАСО www.nwraso.ru в разделе "IPRA" (http://www.nwraso.ru/ipra/gwa) и на сайте проекта PROBA IPRA GWA www.pr-proba.ru. Дополнительную информацию об участии в конкурсе IPRA GWA 2006 можно получить в исполнительной дирекции СЗ РАСО по тел.: (812) 332-16-48.

Международная  ассоциация  по  связям  с  общественностью (IPRA)

Международная  ассоциация по связям с общественностью (IPRA) официально учреждена в Лондоне 1 мая 1955 года. Ассоциация объединяет более 1 000 членов в 96 странах мира.

Миссия ассоциации заключается в следующем: развитие профессиональной деятельности, обмен опытом и идеями на международном уровне, популяризация связей с общественностью в мире, внедрение в международную практику профессиональных и этических норм в рамках отрасли и контроль за их соблюдением, защита PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности, консолидация профессиональных национальных ассоциаций для решения вопросов общеотраслевого значения и др.

Основные направления деятельности IPRA: исследования, образовательное, информационное, издательское направления, организация международных проектов. Штаб-квартира  ассоциации  расположена  в  Лондоне.

СЗ РАСО

21.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 03:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация