Анонс журнала "Курьер Печати" №10/2006
Гайдамак покупает "Франс суар". Состоятельные люди из России не перестают удивлять не только соотечественников, но и весь мир. Впрочем, очередная покупка русского бизнесмена будет поинтереснее футбольного каприза – как сообщил "Интерфакс", Аркадий Гайдамак намерен купить одну из самых известных французских газет "Франс суар".
Хроника недели
Постоянная рубрика "Курьера печати" "Хроника недели" знакомит читателей с основными событиями российского медиарынка прошедшей недели:
- ОБСУДИ КАЧЕСТВО ПОЧТОВОЙ СЛУЖБЫ ПО "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ";
- СУД УДОВЛЕТВОРИТ ЖАЛОБУ ПРОТИВ "РБК";
- МАСЛЕНИЧНЫЕ ГУЛЯНИЯ С ЖУРНАЛОМ "ЛЕНА.РУКОДЕЛИЕ";
- ШКИБ ПРОВОДИТ СЕМИНАР "ДИЗАЙН ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ"
и многими другими.
Афиша
Постоянная рубрика "Курьера печати" "Афиша" знакомит читателей с основными тематическими мероприятиями на текущий месяц, организованными Бизнес-Агентством Деловой Прессы, АРПП, Школой издательского бизнеса, компанией ТЕРЕМ и др.
Рейтинг
Рейтинг топ-новостей о событиях на российском медиарынке
(совместный проект журнала "Курьер печати" и портала MediaGuide.ru)
В период с 6 по 10 марта 2006 года включительно наиболее популярными среди посетителей портала MediaGuide.ru стали: интервью с новым генеральным директором ИД Axel Springer Russia Региной фон Флемминг; информация о работе над новым Законом "О рекламе"; новость о деятельности журнала Mini; рейтинг топ-новостей о событиях на российским медиарынке за период с 20 по 22 февраля 2006 года.
Тема
Оборудование для прессы: законы привлекательности
Общеизвестно, что внешний вид торгового объекта играет немаловажную роль для привлечения внимания покупателей. Качественная выкладка и эффектная подсветка скорее вызовут желание подойти и купить журнал или газету, чем нагромождение рядов печатной продукции, которую приходится долго разглядывать в поисках нужного названия. А уж о значимости оборудования для супермаркетов и мини-маркетов и говорить не приходится – у посетителей этих магазинов повышенные требования ко всему, и перекошенная полочка тут явно не пройдет. О том, каким должно быть оборудование современного торгового объекта по продаже прессы, и пойдет речь.
Издательское дело
Интервью
Константин РЯСЕНЦЕВ, генеральный директор "СМТП Пресс" (издательское подразделение ОАО "РБК Информационные Системы"):
"РБК" выходит на рынок прессы
В конце февраля ОАО "РБК Информационные Системы" объявило о начале выпуска делового ежемесячного журнала "РБК". Для работы над проектом в рамках холдинга была создана новая структура – ООО "СМТП Пресс". О новом проекте "РБК" "Курьеру печати" рассказывает генеральный директор "СМТП Пресс" Константин РЯСЕНЦЕВ.
Опыт
Что и как продает менеджер по рекламе?
Автор: Ольга КАРПОВА, медиаконсультант ООО "Бизнес Медиа Консалт"
Основная тенденция последних лет – рост спроса на обучение персонала изданий и, прежде всего, продавцов рекламы. Руководство даже самых дальних регионов осознало необходимость, а во многих изданиях уже почувствовало реальную пользу от обучения. Да и дефицит хороших менеджеров на рынке подталкивает "выращивать" собственные кадры. И если раньше компания посылала одного-двух человек учиться на открытые тренинги-семинары, и это воспринималось персоналом как награда, то сейчас руководство твердо повернулось в сторону корпоративного обучения для менеджеров по продаже рекламы. Обучение начинает становиться обязательной составляющей жизни отдела рекламы любого издания. Может показаться: "Верным путем идем, товарищи!", но, как извилист этот путь!
РОЗНИЦА/ОПТ
Зарубежные рынки
Как известно, Турция обладает высоким потенциалом в сфере туризма: ежегодно эту страну посещают более 13 млн. человек. Это не только туристы, среди приезжающих довольно высок и процент и тех, кто посещает Турцию ради бизнеса. Безусловно, столь обширная (и самое главное – платежеспособная) аудитория не могла не быть замеченной компаниями, работающими в сфере предоставления информации. Компания DPP Magazine Marketing and Planning работает на турецком рынке уже в течение нескольких лет и занимается импортом газет и журналов на различных языках для тех, кто путешествует или живет в Турции, продолжая общаться на родном языке.
О деятельности компании DPP "Курьеру печати" рассказывает менеджер по импортным продажам фирмы Гюдер УГУР.
День рождения
"ЦОП" - шесть лет успеха на рынке
В истории любой компании есть самый важный для нее день – день появления на свет, день ее рождения. 16 марта 2006 года ООО "Центр оптовых продаж" исполняется шесть лет. Несмотря на небольшой с первого взгляда срок, за плечами у "ЦОП" целая история, которая берет начало еще в 1992 году.
Анализ
Тройственный союз издателя, дистрибьютора и розничного продавца: выгоды и подводные камни
Профессионал в любой сфере бизнеса знает: если компания необъективно судит об окружающей среде и утверждает, что у нее нет никаких сложностей, то доверять ей – себе дороже. Наивно полагать, что у развивающегося, динамичного рынка может быть ровный, без осложнений, рост. И рынок дистрибуции прессы – не исключение. И кто может рассказать об этом лучше, чем старожилы рынка. В этом номере "Курьера печати" в фокусе внимания – наболевшие проблемы отрасли и варианты их решения, выбранные компанией "Центры оптовых продаж", которая на днях отметила шестилетие работы на рынке.
Теория
Ценообразование как инструмент эффективного менеджмента
Ценообразование – сложный и тонкий механизм воздействия на прибыль, и попытки "стратегов" компаний максимально увеличить ее любыми способами всегда связаны с большим риском для бизнеса. Справедливо считается, что лучше свести риск к минимуму, чем довести прибыль до максимума. В России лишь немногие компании подходят к ценообразованию со стратегических позиций и в процессе управления умеют создавать условия, обеспечивающие прибыльную деятельность.
Стратегия ценообразования неразрывно связана со стратегий распределения продукта. Каналы распространения обеспечивают производителям (издателям) продвижение продукта до конечного потребителя. И от эффективности продвижения зависит успех компании.
Рейтинг
Рейтинг группы изданий "Деловая пресса"
Предлагаемый рейтинг группы "Деловая пресса" основан на мониторинге продаж ассортимента ООО "Центры оптовых продаж" в феврале 2006 года. Лидером группы за этот период стало издание "Секрет фирмы". В феврале 2006 года это издание приобрели 33,56% клиентов ООО "ЦОП".
Рейтинг продаж книжной продукции
Предлагаемый рейтинг книжной продукции основан на мониторинге продаж ассортимента ООО "Центры оптовых продаж" в январе 2006 года. Лидером рейтинга в январе 2006 года стала серия "Иронический детектив", книги в твердом и мягком переплете.
Приложение
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.
Справка:
Еженедельный отраслевой журнал "Курьер печати" выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.
21.03.2006
Комментарии
Написать комментарий