Новости компаний

Анонс журнала "Курьер Печати" №10/2006

Гайдамак покупает "Франс суар". Состоятельные люди из России не перестают удивлять не только соотечественников, но и весь мир. Впрочем, очередная покупка русского бизнесмена будет поинтереснее футбольного каприза – как сообщил "Интерфакс", Аркадий Гайдамак намерен купить одну из самых известных французских газет "Франс суар".

Хроника недели

Постоянная рубрика "Курьера печати" "Хроника недели" знакомит читателей с основными событиями российского медиарынка прошедшей недели:

- ОБСУДИ КАЧЕСТВО ПОЧТОВОЙ СЛУЖБЫ ПО "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ";
- СУД УДОВЛЕТВОРИТ ЖАЛОБУ ПРОТИВ "РБК";
- МАСЛЕНИЧНЫЕ ГУЛЯНИЯ С ЖУРНАЛОМ "ЛЕНА.РУКОДЕЛИЕ";
- ШКИБ ПРОВОДИТ СЕМИНАР "ДИЗАЙН ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ"

и многими другими.

Афиша

Постоянная рубрика "Курьера печати" "Афиша" знакомит читателей с основными тематическими мероприятиями на текущий месяц, организованными Бизнес-Агентством Деловой Прессы, АРПП, Школой издательского бизнеса, компанией ТЕРЕМ и др.

Рейтинг

Рейтинг топ-новостей о событиях на российском медиарынке
(совместный проект журнала "Курьер печати" и портала MediaGuide.ru)

В период с 6 по 10 марта 2006 года включительно наиболее популярными среди посетителей портала MediaGuide.ru стали: интервью с новым генеральным директором ИД Axel Springer Russia Региной фон Флемминг; информация о работе над новым Законом "О рекламе"; новость о деятельности журнала Mini; рейтинг топ-новостей о событиях на российским медиарынке за период с 20 по 22 февраля 2006 года.

Тема

Оборудование для прессы: законы привлекательности
Общеизвестно, что внешний вид торгового объекта играет немаловажную роль для привлечения внимания покупателей. Качественная выкладка и эффектная подсветка скорее вызовут желание подойти и купить журнал или газету, чем нагромождение рядов печатной продукции, которую приходится долго разглядывать в поисках нужного названия. А уж о значимости оборудования для супермаркетов и мини-маркетов и говорить не приходится – у посетителей этих магазинов повышенные требования ко всему, и перекошенная полочка тут явно не пройдет. О том, каким должно быть оборудование современного торгового объекта по продаже прессы, и пойдет речь.

Издательское дело

Интервью
Константин РЯСЕНЦЕВ, генеральный директор "СМТП Пресс" (издательское подразделение ОАО "РБК Информационные Системы"):

"РБК" выходит на рынок прессы

В конце февраля ОАО "РБК Информационные Системы" объявило о начале выпуска делового ежемесячного журнала "РБК". Для работы над проектом в рамках холдинга была создана новая структура – ООО "СМТП Пресс". О новом проекте "РБК" "Курьеру печати" рассказывает генеральный директор "СМТП Пресс" Константин РЯСЕНЦЕВ.

Опыт

Что и как продает менеджер по рекламе?
Автор: Ольга КАРПОВА, медиаконсультант ООО "Бизнес Медиа Консалт"

Основная тенденция последних лет – рост спроса на обучение персонала изданий и, прежде всего, продавцов рекламы. Руководство даже самых дальних регионов осознало необходимость, а во многих изданиях уже почувствовало реальную пользу от обучения. Да и дефицит хороших менеджеров на рынке подталкивает "выращивать" собственные кадры. И если раньше компания посылала одного-двух человек учиться на открытые тренинги-семинары, и это воспринималось персоналом как награда, то сейчас руководство твердо повернулось в сторону корпоративного обучения для менеджеров по продаже рекламы. Обучение начинает становиться обязательной составляющей жизни отдела рекламы любого издания. Может показаться: "Верным путем идем, товарищи!", но, как извилист этот путь!

РОЗНИЦА/ОПТ

Зарубежные рынки

Как известно, Турция обладает высоким потенциалом в сфере туризма: ежегодно эту страну посещают более 13 млн. человек. Это не только туристы, среди приезжающих довольно высок и процент и тех, кто посещает Турцию ради бизнеса. Безусловно, столь обширная (и самое главное – платежеспособная) аудитория не могла не быть замеченной компаниями, работающими в сфере предоставления информации. Компания DPP Magazine Marketing and Planning работает на турецком рынке уже в течение нескольких лет и занимается импортом газет и журналов на различных языках для тех, кто путешествует или живет в Турции, продолжая общаться на родном языке.

О деятельности компании DPP "Курьеру печати" рассказывает менеджер по импортным продажам фирмы Гюдер УГУР.

День рождения

"ЦОП" - шесть лет успеха на рынке
В истории любой компании есть самый важный для нее день – день появления на свет, день ее рождения. 16 марта 2006 года ООО "Центр оптовых продаж" исполняется шесть лет. Несмотря на небольшой с первого взгляда срок, за плечами у "ЦОП" целая история, которая берет начало еще в 1992 году.

Анализ

Тройственный союз издателя, дистрибьютора и розничного продавца: выгоды и подводные камни
Профессионал в любой сфере бизнеса знает: если компания необъективно судит об окружающей среде и утверждает, что у нее нет никаких сложностей, то доверять ей – себе дороже. Наивно полагать, что у развивающегося, динамичного рынка может быть ровный, без осложнений, рост. И рынок дистрибуции прессы – не исключение. И кто может рассказать об этом лучше, чем старожилы рынка. В этом номере "Курьера печати" в фокусе внимания – наболевшие проблемы отрасли и варианты их решения, выбранные компанией "Центры оптовых продаж", которая на днях отметила шестилетие работы на рынке.

Теория

Ценообразование как инструмент эффективного менеджмента
Ценообразование – сложный и тонкий механизм воздействия на прибыль, и попытки "стратегов" компаний максимально увеличить ее любыми способами всегда связаны с большим риском для бизнеса. Справедливо считается, что лучше свести риск к минимуму, чем довести прибыль до максимума. В России лишь немногие компании подходят к ценообразованию со стратегических позиций и в процессе управления умеют создавать условия, обеспечивающие прибыльную деятельность.

Стратегия ценообразования неразрывно связана со стратегий распределения продукта. Каналы распространения обеспечивают производителям (издателям) продвижение продукта до конечного потребителя. И от эффективности продвижения зависит успех компании.

Рейтинг

Рейтинг группы изданий "Деловая пресса"
Предлагаемый рейтинг группы "Деловая пресса" основан на мониторинге продаж ассортимента ООО "Центры оптовых продаж" в феврале 2006 года. Лидером группы за этот период стало издание "Секрет фирмы". В феврале 2006 года это издание приобрели 33,56% клиентов ООО "ЦОП".

Рейтинг продаж книжной продукции
Предлагаемый рейтинг книжной продукции основан на мониторинге продаж ассортимента ООО "Центры оптовых продаж" в январе 2006 года. Лидером рейтинга в январе 2006 года стала серия "Иронический детектив", книги в твердом и мягком переплете.

Приложение

Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.

Справка:

Еженедельный отраслевой журнал "Курьер печати" выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.

Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.

"Курьер печати"

21.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 03:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация