Новости

Американская разведка поделилась секретами

Американская разведка поделилась секретамиАгентство национальной безопасности США передает частным компаниям новую технологию, позволяющую бороться с сетевым мошенничеством. Агентство национальной безопасности (АНБ) США - главное ведомство Америки в области радиоэлектронного шпионажа и контроля интернет-трафика - предлагает частным компаниям запатентованное программное обеспечение, позволяющее определять физические координаты логических сетевых адресов.

На сегодняшний день уже существуют различные программы и сервисы, позволяющие сопоставить IP-адреса с физическими координатами, но они не обеспечивают требуемой точности, сообщает Defense Tech. Например, переадресовка трафика через сервера некоторых зарубежных стран может завести существующие программы слежения в тупик.

Новая программа агентства АНБ, получившая наименование "Технология сетевой геолокации" (Network Geo-location Technology, NGT), работает по другому принципу. По данным журнала Military Information Technology, в программе NGT реализован пошаговый алгоритм создания топологической карты, где основным параметром для определения географического положения пользователя Сети является задержка передачи трафика от компьютера к компьютеру.

Эксперты АНБ полагают, что спрос на программу определения физических координат подключенных к Сети компьютеров будет достаточно высоким. Среди заинтересованных потребителей - рекламные компании и компании, специализирующиеся на интернет-торговле. Рекламные компании, к примеру, с помощью программы определения географических координат сетевых клиентов смогут предоставлять пользователям сервиса Google рекламные предложения с учетом их национальной специфики. Такая целенаправленная реклама поможет существенно увеличить объемы продаж.

Другая область применения программы NGT – проверка идентификации клиентов он-лайновых сервисов интернет-торговли. Компания он-лайновой продажи авиабилетов с помощью программы NGT сможет проверить, действительно ли покупатель находится по заявленному адресу, и в случае несовпадения адресов заблокировать транзакцию. Возможны и другие варианты применения технологии NGT - для борьбы с сетевым мошенничеством и использованием украденных кредитных карт.

Потенциальными клиентами программы слежения являются также компании, контролирующие соблюдение авторских прав и прав собственности, а также правоохранительные ведомства, осуществляющие контроль за соблюдением ограничений на финансовые транзакции в зарубежные страны.

Внедрение шпионских технологий АНБ в бизнес осуществляется благодаря отработанному механизму программы передачи технологий (Technology Transfer program), которая реализуется в США с 1993 года. Перед заключением лицензионного соглашения с АНБ компания проходит серьезную проверку и вносит лицензионный платеж. С 2000 года наблюдается устойчивый рост платежей за внедренные технологии АНБ, что позволяет агентству расширять исследования в этой области.

CNews.ru

21.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 03:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация