Новости

Рекламодатели бегут в Интернет

Крупные европейские медиахолдинги продолжают страдать от спада на британском рынке рекламы. О падении сборов от рекламы объявили телерадиокомпания RTL Group и издательство Daily Mail & General Trust.

На недавней телеконференции Герхард Цайлер, генеральный директор люксембургской RTL, сообщил, что, судя по результатам первых нескольких месяцев 2006 г., I квартал для британского рынка рекламы будет "крайне слабым". Он прогнозирует некоторое улучшение ситуации лишь во II квартале.

Тем временем Daily Mail & General Trust предупредила о "сложных" условиях, в которые попала ее сеть региональных газет: продажи рекламы за пять месяцев по январь включительно снизились по сравнению с тем же периодом предыдущего года на 7%. Продажи рекламы подразделения Associated Newspapers, выпускающего национальные издания, упали на 9%, выручка от демонстрационной рекламы - на 10%, а от платных объявлений - на 11%.

За последние несколько недель некоторые компании уже успели пожаловаться на тяжелое состояние британского рынка рекламы, которое эксперты объясняют падением потребительского спроса и перетеканием рекламных контрактов в Интернет. Так, с заявлениями о слабости рынка выступили холдинги WPP Group, Havas и Publicis Groupe. В прошлом месяце финансовый директор компании United Business Media Найджел Уилсон назвал главной причиной проблем рекламного рынка макроэкономические факторы, а именно спад на потребительском рынке.

По мнению руководства RTL, ситуация на других европейских рынках менее удручающая. На этой неделе телекомпания, подразделение крупнейшего в Европе медиахолдинга Bertelsmann, сообщила, что ее чистая прибыль в 2005 г. увеличилась на 47% по сравнению с предыдущим годом до 537 млн евро во многом благодаря увеличению объема рекламы на нескольких ключевых рынках. Выручка компании в прошлом году выросла на 4,9% до 5,12 млрд евро.

"Этот год хорошо начался для нас в Испании, и в Германии результаты января были обнадеживающими", - сказал Цайлер. Компания заявила, что прошлый год ознаменовался значительным ростом на испанском рынке рекламы и некоторым ростом на британском и голландском. Германский и французский рынки оставались стабильными, а на бельгийском наблюдался некоторый спад, впервые с 2000 г. Компания потеряла часть аудитории в Германии, Соединенном Королевстве и Голландии, между тем ее доля на французском и испанском рынках увеличилась. Несмотря на падение прибыли в Германии, компания сообщила, что "бизнес в Германии налаживается, судя по доле аудитории, выручке от рекламы и операционной прибыли во второй половине прошлого года". Расширяя свой глобальный бизнес, RTL в прошлом году кроме 30% акций Ren TV приобрела дополнительные пакеты в британской Five и португальской Grupo Media Capital.

Йон Кнапен, Джессика Ходжсон
Ведомости

20.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация