Новости

Рекламодатели бегут в Интернет

Крупные европейские медиахолдинги продолжают страдать от спада на британском рынке рекламы. О падении сборов от рекламы объявили телерадиокомпания RTL Group и издательство Daily Mail & General Trust.

На недавней телеконференции Герхард Цайлер, генеральный директор люксембургской RTL, сообщил, что, судя по результатам первых нескольких месяцев 2006 г., I квартал для британского рынка рекламы будет "крайне слабым". Он прогнозирует некоторое улучшение ситуации лишь во II квартале.

Тем временем Daily Mail & General Trust предупредила о "сложных" условиях, в которые попала ее сеть региональных газет: продажи рекламы за пять месяцев по январь включительно снизились по сравнению с тем же периодом предыдущего года на 7%. Продажи рекламы подразделения Associated Newspapers, выпускающего национальные издания, упали на 9%, выручка от демонстрационной рекламы - на 10%, а от платных объявлений - на 11%.

За последние несколько недель некоторые компании уже успели пожаловаться на тяжелое состояние британского рынка рекламы, которое эксперты объясняют падением потребительского спроса и перетеканием рекламных контрактов в Интернет. Так, с заявлениями о слабости рынка выступили холдинги WPP Group, Havas и Publicis Groupe. В прошлом месяце финансовый директор компании United Business Media Найджел Уилсон назвал главной причиной проблем рекламного рынка макроэкономические факторы, а именно спад на потребительском рынке.

По мнению руководства RTL, ситуация на других европейских рынках менее удручающая. На этой неделе телекомпания, подразделение крупнейшего в Европе медиахолдинга Bertelsmann, сообщила, что ее чистая прибыль в 2005 г. увеличилась на 47% по сравнению с предыдущим годом до 537 млн евро во многом благодаря увеличению объема рекламы на нескольких ключевых рынках. Выручка компании в прошлом году выросла на 4,9% до 5,12 млрд евро.

"Этот год хорошо начался для нас в Испании, и в Германии результаты января были обнадеживающими", - сказал Цайлер. Компания заявила, что прошлый год ознаменовался значительным ростом на испанском рынке рекламы и некоторым ростом на британском и голландском. Германский и французский рынки оставались стабильными, а на бельгийском наблюдался некоторый спад, впервые с 2000 г. Компания потеряла часть аудитории в Германии, Соединенном Королевстве и Голландии, между тем ее доля на французском и испанском рынках увеличилась. Несмотря на падение прибыли в Германии, компания сообщила, что "бизнес в Германии налаживается, судя по доле аудитории, выручке от рекламы и операционной прибыли во второй половине прошлого года". Расширяя свой глобальный бизнес, RTL в прошлом году кроме 30% акций Ren TV приобрела дополнительные пакеты в британской Five и португальской Grupo Media Capital.

Йон Кнапен, Джессика Ходжсон
Ведомости

20.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 04:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация