Креатив

"Снегурочка" дарит безупречное качество и отличное настроение

"Снегурочка" дарит безупречное качество и отличное настроение

Рекламное агентство "FCB МА" завершило съемки нового рекламного ролика для бренда офисной бумаги "Снегурочка" компании Mondi Business Paper.

Новый рекламный ролик является логическим продолжением рекламной кампании бренда "Снегурочка" 2005 года. Современная офисная бумага "Снегурочка" впервые появилась на российском рынке в 2000 году и неоднократно завоевывала признание российского потребителя (победитель номинации "Товар года-2005"). Рекламная кампания направлена на дальнейшее повышение узнаваемости марки, а  также увеличение числа лояльных потребителей.

Съемки ролика проходили 21 февраля 2006 года на киностудии ЦентрНаучФильм под руководством режиссера Влада Ланне и при поддержке продюсерского центра DTV-MA (продюсер – Виктория Русанова). Главный герой ролика - офис-менеджер, который в разгар рабочего дня распевает песню на мотив песенки кота Матроскина из мультфильма "Зима в Простоквашино". Создатели ролика подчеркивают не только функциональные, но и эмоциональные характеристики бренда: офисная бумага "Снегурочка" помогает избегать проблем в работе  с офисной техникой и позволяет чувствовать себя в офисе комфортно.

Тридцатисекундная версия  ролика появится 20 марта в эфире национального телевидения, а также на региональных телеканалах в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Перми. Размещением ролика занимается агентство "FCB Media".

Посмотреть ролик (1.3 Мб)


Над созданием ролика работали:

Режиссер – Влад Ланне
Оператор – Сергей Трофимов

От "FCB MA":
Креативный директор – Алексей Голиков
Продюсер – Ирина Ли
Арт-директор – Дмитрий Евстропов
Копирайтер – Вадим Штепенко
Директор по стратегическому планированию и клиентскому сервису – Юлия Строкова
Старший менеджер по работе с клиентами – Алена Сафиюлина
Помощник менеджера по работе с клиентами – Юлия Дягилева

От "DTV-MA":
Продюсер – Виктория Русанова

Media Arts Group

20.03.2006

на печать


Комментарии

Настя
14.09.2007 7:07 | сообщение #1
 

Последние слова этой рекламы никак не могу услышать, а с учетом того что показывают ее часто, это просто сводит с ума и ужасно бесит. у меня навязчивая идея теперь выяснить все-таки что же там за слова, иначе я всю жизнь буду просто ненавидеть эту бумагу и никогда не куплю, потому что она будет мне напоминать мое ежедневное раздражение

krakker
04.01.2009 16:51 | сообщение #2
 

реклама прикольная,веселая такая,а скачать как ?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 08:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация