Данон-Большевик и "Euro RSCG Moradpour" дают уроки соблазнения

В начале марта телевизионный эфир вышла новая работа международного рекламного агентства "Euro RSCG Moradpour", созданная для бисквитов "Причуда" компании "Большевик" (группа "ДАНОН").
Данный ролик является продолжением ролика "Иван 007", который вышел в эфир в октябре 2005 года. В новом ролике действие все также разворачивается в ультрасовременной избушке Бабы Яги, а сама Баба Яга все также очаровательна и кокетлива.
Посмотреть ролик "Иван 007" (1.1 Мб)
Компанию Бабе Яге составил новый персонаж, благодаря которому ролик получил название "Василиса". Ролик был снят в январе 2006 года совместно с производственной студией Pacific Film. Режиссер ролика – Анатолий Ганкевич. Формат ролика – 30 сек.
Посмотреть ролик "Василиса" (1.3 Мб)
Эдуард Морадпур, президент "Euro RSCG Moradpour", комментирует: "Мне очень нравится создаваемая нами серия роликов, а главное не только мне – рекламная кампания предыдущего года была очень и очень успешной. Я надеюсь, что новую рекламную кампанию ждет такой же успех. А также надеюсь, что у нас будет шанс порадовать потребителя продолжением сказки…"
Команда "Данон-Большевик"
Дмитрий Тимофеев – бренд менеджер
Виктория Мишинева – младший бренд менеджер
Команда агентства "Euro RSCG Moradpour"
Эдуард Морадпур – CEO & Chief Creative Officer
Никита Огурцов – креативный директор
Евгения Арабкина – копирайтер
Полина Бахтина – арт директор
Алина Федосеевская – group account director
Юлия Молодык – account manager
Людмила Горбатенко – account executive
Ирина Светлакова – TV producer
20.03.2006
Комментарии
Написать комментарий