Зачем женщине автомобиль? Чтобы мужчины внимание обращали!

Раньше мы видели в исполнении креаторов частую эксплуатацию женской сексуальности в угоду мужчинам, здесь на наш суд представили сексуальность мужскую в угоду дамам. Что ж, логично и справедливо. Не менее логично, что во главу данного ролика поставлены эмоции, фантазии и работа богатого воображения. Благо при выборе того или иного товара именно это и является зачастую определяющим фактором, влияющим на конечное решение о покупке. Сам товар отходит на второй план. Дизайн, техническая начинка не столь важны по сравнению с благами и удовольствиями, которые сразу придут к вам, как только вы приобретете данный автомобиль. Наивно? Пожалуй. Надежды на то, что мужчины будут кружить вокруг едва завидя ваш Peugeot 206, почти беспочвенны, учитывая, что пыжиков на дорогах уже очень много и они успели основательно примелькаться. Но в этом и состоит прелесть гендерной рекламы. Разная философия, разная логика, разные желания, в конце концов. Не все же нам любоваться обнаженной женской натурой. Пришло время оценить и крепкие тела загорелых молодых людей...
Компания: Peugeot
Бренд: Peugeot 206 HDi
Название: "The Teachers"
Агентство: BETC Euro RSCG
Страна: France
Creative Director: Stephane Xiberras
Art Director: Remy Tricot
Copywriter: Olivier Couradjut
Director: Les Elvis
Director of Photography: Stuart Graham
Agency Producer: Florence Deplanque
Account Manager: Raphael de Andreis, Philippe Couchaux, Stephanie Long Choquet, Sophie Cavazza
Награды:
European Festival of Car Advertising Films, Car Advertising Festival, Car Advertising Film Festival, 2005 (Marcus for the Serie) for Humor
20.03.2006
Комментарии
Написать комментарий