Не стоит смотреть телевизор на рабочем месте...

Как говорится, что русскому хорошо, то немцу - смерть. Что для американцев - гениальный ролик, для нас - не более чем очередная возможность порассуждать на тему "интеллектуальности" североамериканского юмора. Было время, когда в Великобритании работодатели закрывали глаза на массовые прогулы своих сотрудников в дни игр национального чемпионата по футболу... Конечно, телевидение тогда было не столь развито. Но я уверен, что даже сегодня любой уважающий репутацию своей фирмы руководитель был бы только рад, если бы его работники вместо того, чтобы целыми днями пялиться в телевизор, разок - другой взяли отгул на посещение спортивных состязаний, а в остальное время добросовестно исполняли свои обязанности.
Потребительская стоимость телеканала Fox Sports в ролике показана доходчиво. Без изысков, без выкрутасов на тему гениального креатива. Здесь все просто до банальности, рассчитано на массового потребителя. Однако в который раз хочется повторить слова классика, народ - не стадо, мерно жующее силос, и синхронно пукающее. Конечно, если считать именно так, работать будет значительно проще. Однако не стоит забывать, что постоянная примитивизация - путь заранее обреченный на провал, ибо неминуемо вызовет реакцию отторжения у зрителя. Этим я хотел сказать, что существуют гораздо лучшие примеры рекламы спортивных телеканалов, особенно в Европе. А то, что перед нами - не более чем силос для непритязательного потребителя.
Компания: Fox Sports
Бренд: Fox Sports
Название: "Things made in October"
Агентство: TBWAChiatDay San Francisco
Страна: United States
Creative Director: Chuck McBride
Art Director: Eric King, Jeff Labbe
Copywriter: Eric King, Jeff Labbe, Scott Wild
Director: Baker Smith
Producer: Lauren Bayer
Agency Producer: Betsy Beale
Награды:
The One Show, 2002 (Silver) for Consumer TV :30 (Campaign)
CLIO Awards, 2002 (Gold) for Campaign
CLIO Awards, 2002 (Bronze) for Media Promotion
D&AD Awards, 2002 (Silver) for TV & Cinema Advertising: Campaigns
Cannes Lions - International Advertising Festival, 2002 (Gold Lion Campaign) for Publications & Media
20.03.2006
Комментарии
Написать комментарий