Мarketing Communications провело ряд мероприятий для ICICI Bank
Агентство осуществило всю техническую поддержку этих мероприятий, а также разработало и реализовало креативную часть и наполнение торжественного ужина.
В течение дня первые лица банка провели индивидуальные интервью и общую пресс-конференцию с журналистами. Открытие корпоративного офиса и отделений банка прошло при непосредственном участии Посла Индии в России г-на Сибала, который по традиции перерезал ленточку. Торжественный гала-ужин для гостей проходил в зале Атриум отеля "Балчуг Кемпинский Москва". Гостей приветствовал посол Индии в России г-н Сибал, а также руководители ICICI Bank.
Программа вечера была насыщена музыкальными номерами и танцевальными этюдами, которые задавали ритм всего мероприятия. Классический джаз и электронная скрипка, динамичное танго и театрализованное дефиле, акробатика и футуристическое лазерное шоу - смешение этих жанров позволило представить гостям яркое и незабываемое шоу. Кульминацией вечера стало выступление Жанны Фриске и торжественная презентация праздничного торта, который был разрезан и преподнесен гостям первыми лицами банка.
Режиссером мероприятия стал постановщик и шоумен Данила Косенков, известный легендарными постановками модных показов одежды и белья, шоу Сергея Зверева и Валентина Юдашкина и многих других крупных мероприятий.
ICICI Bank - NYSE:IBN имеет 50-летний опыт работы на финансовом рынке, является вторым по величине банком в Индии и крупнейшим частным банком. ICICI Bank является лидером на рынке розничных банковских услуг, число розничных клиентов банка превышает 15 миллионов. В настоящий момент ICICI Bank функционирует в 12 странах, сюда входят 3 дочерних банка в Великобритании, России, Канаде, оффшорные банки в Сингапуре, Гонконге, Бахрейне, отделение в Шри-Ланка, представительские офисы в США, Китае, Объединенных Арабских Эмиратах, Бангладеш и Южной Африке
Marketing Communications – агентство маркетинговых коммуникаций. Существует на рынке с 1997 года. Предоставляет услуги в области PR, consumer&trade promotion, event marketing.
16.03.2006
Комментарии
Написать комментарий