Все больше жительниц Саудовской Аравии становятся жертвами индустрии красоты
По мнению самих опрошенных, такое положение дел вызвано далекими от реальности канонами привлекательности, пропагандируемыми в СМИ. Стандартов красоты два: высокая, худощавая, смуглая "Шахразада" с копной черных волос и ее европеизированный вариант - светлокожий, русоволосый и зеленоглазый. Не впадать в отчаяние при виде экранных красавиц и картинок в глянцевых журналах могут лишь самые "стойкие" и умудренные опытом женщины, знакомые, к тому же, и с чудесами компьютерной графики, без которых ни одна подобная съемка не обходится.
Настоящими жертвами индустрии красоты становятся, по большей части, молодые девушки. Как показал опрос, 40 проц представительниц "прекрасного пола" в возрасте от 15 до 17 лет готовы пойти на пластическую хирургию, в то время как две трети их старших соотечественниц боятся столь радикальных мер. Больше всего нареканий у придирчивых саудовок вызывают их фигура, цвет кожи и состояние волос.
Вся эта драма разворачивается на фоне острой конкурентной борьбы представителей индустрии красоты за новых клиенток. Наиболее основательно подошла к делу торговая марка "Дав", выпускающая товары гигиены. Она начинает в Саудовской Аравии свою кампанию в поддержку "естественной красоты", которая с успехом стартовала в 2005 году в США и некоторых других странах. Видимо, пропаганда "естественной внешности" призвана не только повысить самооценку саудовских женщин, но и привлечь их внимание к шампуням и мылу этого бренда.
15.03.2006
Комментарии
Написать комментарий