Новости

Inditex без посредников

Торговцы одеждой всемирно известных брэндов до сих пор предпочитали работать в России через эксклюзивных дистрибуторов или франчайзи. Но ситуация меняется: испанская Inditex не только выкупила у российского партнера магазины Zara, но и самостоятельно приводит другую свою марку - Massimo Dutti.

О том, что первый в России одежный магазин Massimo Dutti до конца года откроется в московском ТЦ "Европейский", "Ведомостям" рассказал сотрудник пресс-службы Inditex. Он уточнил, что группа впервые решила обойтись без посредников и будет развивать Massimo Dutti своими силами. Об этом знают представители Stockmann (до февраля этого года открывали по лицензии магазины Zara), BTI Systems (магазины Esprit, Lulu, Peacocks) и Русской торговой группы (Morgan, Koton, British House, C&A).

"Мы были на грани подписания франчайзингового договора по Massimo Dutti", - признается президент РТГ Андрей Тимофеев. По его словам, получить лицензию на открытие этих магазинов в России хотели многие, так как "это марка № 1 для клерков в Испании, и она очень популярна в Европе в целом". "Massimo Dutti ориентирована на дорогой массовый рынок, - объясняет Тимофеев. - Это нечто среднее между Ledy & Gentelmen и Hugo Boss. Их костюмы в Европе стоят 200-400 евро".

А менеджер по продажам International Apparel (продает стоки Inditex, Von Dutch, Dolce & Gabbana и др.) Андрей Зефиров утверждает, что "это самая дорогая марка Inditex".

ТЦ "Европейский" рядом с Киевским вокзалом строит компания "Киевская площадь", контролируемая Зарахом Илиевым (владеет торговыми комплексами "Москва" и "Гранд", частью Черкизовского рынка и др.). По данным осведомленного совладельца одежной сети, ставки аренды в комплексе даже для магазинов площадью 500-1000 кв. м составляют от $2500 за 1 кв. м в год. Тимофеев вспоминает, что Inditex в ходе переговоров с РТГ настаивала на открытии не менее двух магазинов Massimo Dutti в Москве.

Inditex работает в России с 2002 г., но почти четыре года группа сотрудничала с франчайзи. Лицензию на Zara получила финская Stockmann, на молодежные Pull & Bear - Arts Group, на Stradivarius - "Интерспорт Россия". В январе 2006 г. Inditex выкупила шесть магазинов Zara у Stockmann за 41,5 млн евро, объяснив, что на крупных рынках предпочитает работать самостоятельно.

Большинство всемирно известных одежных брэндов, таких как Naf-Naf, Morgan, Esprit, Companys, Marks & Spencer и др., в России до сих пор представляют франчайзи. Исключение составляют Stockmann и Benetton. Компании, традиционно не работающие с франшизой, например Gap или Hennes & Mauritz, пока вовсе не торгуют на нашем рынке.

Юлия Ярош, Кирилл Корюкин
Ведомости

13.03.2006

на печать


Комментарии

ирина
03.05.2009 9:06 | сообщение #1
 

Так и не поняла, сейчас можно работать по франшизе с ZARA

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 08:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация