Новый закон о рекламе приведет к изменениям на рынке Ростовской области
С 1 июля силу вступает новый закон о рекламе. Специалисты говорят, что он будет одним из самых жестких в Европе. По словам начальника отдела Федеральной антимонопольной службы Ростовской области Константина Коренченко, в законе консолидируются все нормативные акты в области рекламы, это, с одной стороны, громоздкий документ, с другой - он будет включать все о рекламе на сегодняшний день.
Вводится новое положение о рекламе биологических добавок, это позволит избежать массы недобросовестной рекламы, вводятся новые положения о рекламе земельной ренты, кроме того, новым законом запрещено показывать в рекламе людей в белых халатах, врачей.
В законе уточняются такие понятия, как "реклама", "рекламодатель", "спонсор". Ужесточаются требования к "зонтичным брендам". Будет сокращена длительность рекламных отрезков, блок должен будет длиться не более 4-х минут.
С принятием закона за содержание рекламы ответственность будет нести не только рекламодатель, но и рекламораспространитель. При трансляции рекламы по телевидению и на радио уровень ее звука не должен превышать средний уровень звука прерываемых рекламой программ. К первому января 2008 года объем рекламы не будет превышать 15 процентов от всего времени вещания.
По словам коммерческого директора ЗАО "Видео-Интернешнл" Моники Березневой-Раевской, "это повлечет за собой изменения как на всем рекламном рынке, так и на рынке Ростовской области. Эти изменения позволят улучшить качество эфира и привлечь не только реальную аудиторию, но и потенциальную".
В законе уточняются такие понятия, как "реклама", "рекламодатель", "спонсор". Ужесточаются требования к "зонтичным брендам". Будет сокращена длительность рекламных отрезков, блок должен будет длиться не более 4-х минут.
С принятием закона за содержание рекламы ответственность будет нести не только рекламодатель, но и рекламораспространитель. При трансляции рекламы по телевидению и на радио уровень ее звука не должен превышать средний уровень звука прерываемых рекламой программ. К первому января 2008 года объем рекламы не будет превышать 15 процентов от всего времени вещания.
По словам коммерческого директора ЗАО "Видео-Интернешнл" Моники Березневой-Раевской, "это повлечет за собой изменения как на всем рекламном рынке, так и на рынке Ростовской области. Эти изменения позволят улучшить качество эфира и привлечь не только реальную аудиторию, но и потенциальную".
10.03.2006
Комментарии
Написать комментарий