Новости

Мэр Москвы ударил в щит

Как и предупреждалось на прошлой неделе, мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение, предусматривающее повышение арендных ставок на наружную рекламу на 10%. Отдельному пересмотру подверглись ставки на размещение щитов в центре Москвы, из-за чего, как ожидают участники рынка, цены в пределах Садового кольца вырастут на 50–300%. 

О том, что мэр подписал распоряжение о повышении арендных ставок на наружную рекламу, рассказал глава комитета по наружной рекламе, информации и оформлению Москвы Владимир Макаров. 

"В других городах повышение происходит ежегодно, у нас же последний раз - в июле 2003 года. А за это время рынок рос на 35% в год",- объясняет Макаров. 

Распоряжение, вступившее в силу с момента подписания, предусматривает повышение базовой арендной ставки на рекламные конструкции на 10%. Одновременно увеличиваются коэффициенты для первой зоны (территории, примыкающие к Кремлю) и второй зоны (ограничена Садовым и Бульварным кольцами) - с 1 до 1,5 и 0,8 до 1 соответственно. Напомним, сейчас базовая арендная ставка составляет $400 за квадратный метр щита в год и умножается на коэффициент в зависимости от района города (0,2–1). По словам гендиректора агентства "ЭСПАРаналитик" Андрея Березкина, аренда щита 3 х 6м в первой зоне до сих пор обходилась в $600 в месяц, теперь - в $990. 

Участники рынка отмечают, что в первую очередь повышение ударит по крупнейшему оператору - компании News Outdoor. 

"У нее больше всех поверхностей в первых двух зонах",- поясняет гендиректор РА "Вершина" Александр Хайлис. По его словам, рост базовых ставок приведет к повышению цен, хотя, возможно, и незначительному. Менее оптимистичен гендиректор компании News Outdoor Russia Сергей Железняк: "При том что базовая ставка повышается лишь на 10%, из-за пересмотра коэффициентов рост аренды будет более существенным". По его словам, аренда высокотехнологичных конструкций подорожает на 80– 100%, а остановок - на 200– 300%. "Кроме того, рекламные бюджеты планируются еще осенью, так что проблем с пересмотром условий контрактов не миновать",- считает он.
МАРИНА НОСКОВИЧ
"Бизнес"

07.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 00:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация