Новости

WPP зашел на сайт

Группа компаний "Видео интернешнл" (ГКВИ) и вторая по величине рекламная группа в мире - холдинг WPP - могут продолжить сотрудничество в интернете. Как стало известно, медиабаинговая часть агентства IMHO VI, входящая в группу "Видео интернешнл", уже летом может быть продана WPP. 

О том, что "Видео интернешнл" планирует продать агентство "Медиасеть", рассказали сразу несколько участников рынка. В середине февраля агентство IMHO VI выделило клиентский бизнес (медиапланирование и закупки) в отдельную структуру- "Медиасеть", а за IMHO VI осталась продажа рекламы на крупнейших порталах: "Яндексе", Mail.ru и др. В ВИ объясняли изменения тем, что акционеры компании хотят полностью "сфокусироваться на развитии селлерского направления". 

Председатель правления компании IMHO VI Арсен Ревазов подтвердил, что переговоры о продаже "Медиасети" ведутся. "„Медиасеть" создает для нас внутренний конфликт. 

Они занимаются баингом и должны честно все покупать и планировать, а мы - селлер- продавать вверенные нам ресурсы и не продавать конкурирующие. Для этого мы и разделились, а теперь ведем переговоры о продаже „Медиасети"",- говорит Ревазов. Впрочем, добавляет он, сделка произойдет не раньше лета. 

По словам Ревазова, один из претендентов на "Медиасеть" - крупнейший международный рекламный холдинг WPP. Напомним, в прошлом году ВИ и WPP Group приняли решение о создании нескольких совместных компаний, которые будут работать в России и странах СНГ. В апреле компании заявили, что агентство полного цикла РАВИ превратится в коммуникационную группу JWT/ RAVI CIS, при этом 50-процентная доля в нем будет принадлежать WPP. 10% долей WPP докупил в агентстве CIA Russia (ранее ВИ владела 60% долей агентства). Это медиаагентство переименовано в Mediaedge:cia. 

А принадлежавшее ВИ агентство "Мега Медиа" стало совместным с WPP агентством Maxus. 

Также WPP докупит 25% долей РА Bates VIAG (ранее 75% этого агентства принадлежало ВИ, а 25% - WPP), и агентство будет перезапущено под одним из брэндов WPP. 

Участники рынка считают продажу "Медиасети" и интерес WPP к рынку российской интернет-рекламы логичными. 

"WPP, скорее всего, рассматривает возможность иметь „карманное агентство" для обслуживания своих клиентов. К тому же WPP - самый крупный клиент „Медиасети"",- говорит директор по маркетингу "Газеты.Ru" Наталья Кутушева. Но, отмечает она, у "Медиасети" есть хотя и менее крупные, но не менее важные для развития агентства партнеры, доставшиеся ему в наследство от прежнего IMHO. 

"Так что сейчас продавать „Медиасеть" нет особого смысла: пока ее интересно покупать лишь как команду, а после покупки агентство тут же лишится конкурентов WPP",- говорит она. А гендиректор агентства AdWatch Лев Глейзер напоминает, что у WPP есть уже одно агентство, специализирующееся на интернет-рекламе- MindShare Digital. "Скорее всего, после покупки эти агентства будут объединены",- говорит он. 

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем интернет-рекламы составил в 2005 году $60 млн, что на 71% больше, чем в 2004 году. Участники рынка считают, что быстрый рост этого сегмента сохранится в ближайшие несколько лет. "Думаю, WPP эта сделка будет интересна, поскольку это возможность войти на рынок российского интернета в самом начале его роста, который в ближайшие лет пять будет очень интенсивным",- говорит гендиректор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев. 

Президент Starcom MediaVest Сергей Белоглазов согласен: "Рынок очень интересный, интернет-реклама в России будет расти гораздо быстрее, чем в Европе". 
МАРИНА НОСКОВИЧ
"Бизнес"

07.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 02:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация