Новости

"Первый канал" и "РТР-Спорт" поссорились из-за Олимпиады

"Первый канал" недоумевает по поводу программной политики показа Олимпийских игр в Турине, которую в последние дни демонстрирует канал "РТР-Спорт", нарушая джентельменские договоренности, достигнутые каналами накануне стартов в Турине. Об этом Агентству спортивной информации "Весь спорт" заявил высокопоставленный источник на "Первом канале".

"Накануне Олимпийских игр на уровне руководителей каналов были достигнуты договоренности: поровну поделить все самые яркие трансляции для прямого эфира, - рассказал источник на "Первом канале". - Так, холдинг ВГТРК показывал церемонию открытия Олимпийских игр 10 февраля, а "Первый канал" 26 февраля должен показывать церемонию закрытия. По такому разделению "Первому каналу" досталась и трансляция хоккейного матча Россия - Швеция 16 февраля. Каково же было удивление, недоумение и возмущение, когда параллельно с "Первым каналом" в прямом эфире этот матч начал показывать и канал "РТР-Спорт", нарушив все предварительные джентельменские договоренности! С этого момента ни о какой очередности не идет и речи. "РТР-Спорт" показывает в прямом эфире абсолютно все самые "вкусные" старты".

"Действительно, уже третий день мы пускаем в прямой эфир все соревнования, которые считаем нужными, в какой-то мере дезавуировав все наши предварительные договоренности, - прокомментировал Агентству спортивной информации "Весь спорт" претензии "Первого канала" генеральный директор "РТР-Спорт" Василий Кикнадзе. - Однако спровоцировал нас именно "Первый канал", поставив в сетку на 24 февраля - показательные выступления фигуристов, которые должны были показывать канал "РТР-Спорт". Мы написали письмо с просьбой снять эту трансляцию. Не получив ответа, мы приняли решение показать матч Россия - Швеция 16 февраля в прямом эфире. Думаю, "РТР-Спорт" будет напрямую транслировать все самые интересные соревнования до окончания Олимпийских игр в Турине".

Во время предыдущих Олимпиад "Первый канал" и канал "Россия" достаточно спокойно делили все старты, так как и та, и другая телекомпания не могли отдавать под трансляции с Олимпиады все старты. Теперь же, с появлением канала "Спорт" ВГТРК получил возможность показывать практически все, сетка позволяет. И это сразу же привело к конфликту.

РосБизнесКонсалтинг

20.02.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 06:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация