Новости компаний

Новости выставки "Дизайн и реклама" 2006

25 каД-Р – международный конкурс в области телевизионной рекламы (Организатор – Фонд Арт Москва). Шестой Профессиональный конкурс телевизионной рекламы "25 каДР 2006" проводился последние пять лет как часть показа AICP-show  в рамках выставки "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА". В этом году конкурс, наконец-то, обрел свое собственное имя - "25 каДР". В  конкурсе участвуют продакшн - компании, риентированные на производство телевизионной рекламы.

В этом году конкурс "25 каДР 2006" впервые приглашает к участию продакшн - компании Украины, Белоруссии и Прибалтики. На конкурс могут  быть заявлены  рекламные ролики, которые  приняты заказчиками и вышли в эфир в течение 2005 года. Уникальность мероприятия в том, что каждый из продюсеров, выставивший свои работы на конкурс, получает право принять участие в on-line голосовании  и выбрать ролики-победители в каждой из номинаций.

Внимание! С 20 февраля на сайте www.showreel.ru начнется зрительское голосование за лучшие рекламные телеролики прошедшего года.

Знак – 4й Международный конкурс наружной рекламы (Организаторы – Экпсо-парк, Издательство Вортекс). Сто лучших работ будут экспонироваться на выставке с указанием не только автора, но и его координат. Таким образом, посетители выставки – потенциальные заказчики - смогут сделать свой выбор, внеся понравившиеся фирмы в список вероятных партнеров. Победители конкурса будут отмечены специальными дипломами и призами в следующих номинациях: Статичный дизайн-проект рекламной конструкции, Анимационный проект наружной рекламы, Дизайн постера для наружной рекламы, Фасадное рекламное оформление, Игровые и развлекательные заведения, Торговые предприятия, Предприятия общественного питания, Предприятия сферы услуг, Корпоративные вывески, Отдельно стоящая рекламная конструкция и крышная установка, Реклама на транспорте, Нетрадиционные средства и медиа в наружной рекламе.

Superstar Russia – Международный конкурс в области P.O.S. материалов (Организаторы – Экспо-парrк, Display Verlagz GmbH). Целью конкурса является представление наиболее интересных и инновационных дисплейных систем. В конкурсе примут участие компании-лидеры в области производства POS/POP материалов. Работы участников конкурса будут представлены на Специальном Дисплей–шоу в рамках POS Village (на выставке ДИЗАЙН И РЕКЛАМА), где все желающие смогут ознакомиться с представленными экспонатами.

Best of The Best 2006 - Международный конкурс логотипов, торговых марок и фирменного стиля. (Организаторы – журнал Identity, Фонд Арт Москва). В состав международного жюри конкурса входят эксперты мирового уровня в области дизайна: Девид Хиллман, Михаэль Гаис, Гэри Хортон, Марго Чейз, Тошихиро Онимару, Стивен Аддис, Сергей Серов, Билл Гарднер. Лучшие работы (шорт-листы по всем номинациям) будут выставлены в рамках фирменной экспозиции конкурса Identity: Best of the Best 2006 на выставке "Дизайн и Реклама", а также будут напечатаны в 7-м номере журнала Identity. Награждение победителей состоится в "День графического дизайна" - 23 марта 2006г.

Последние новости от Организаторов:

На сегодняшний день полностью укомплектован раздел "Дизайн галерея". В этом году кроме старейших дизайнерских компаний, таких как Typo Graphic Design, Линия график, Август Борг, участвуют и молодые дизайн-студии (Арт-сити, Проф-имидж, Хамелеон и другие). Приятно отметить, что к нам подтянулись регионы, которых не страшит расстояние.

22 марта – день сувенирной продукции. С программой Вы можете ознакомиться на сайте.

В сувенирном разделе осталось всего три стенда. Есть еще места в разделах "Рекламная полиграфия", "Наружная  реклама" и "Дизайн, строительство выставочных стендов". Если Вам есть, что сказать и продемонстрировать на выставке "Дизайн и реклама" - звоните прямо сейчас!

EXPO-PARK Exhibition Projects

16.02.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация