Собственник земли в Питере намерен расторгнуть договор с подрядчиком
Это первый случай, когда собственник земли выгоняет со своего участка владельца рекламоносителя. Причина: жесткое намерение собственника участка земли расторгнуть договор с рекламным агентом.
Покорность операторов
По словам главы Городского центра размещения рекламы Александра Кадырова, этот рекламоноситель нарушает городское законодательство.
По действующему Постановлению правительства СПб 526 от 24.03.2003 устанавливать в центре щит размером более 10 кв. м запрещено. Но "нарушитель" стоит на частной земле и практически неприкосновенен. По мнению Владимира Рябовола, руководителя представительства News Outdoor в СПб, "любая установленная в городе конструкция должна соответствовать существующим регламентам".
Слишком вкусный
"Руан" вряд ли согласится на демонтаж. Суперсайт, по оценкам независимых операторов, приносит не менее 80 тыс. рублей в месяц. При возникновении скандала другие фирмы намерены встать на сторону властей. Ведь в случае "вольницы" при размещении наружной рекламы пострадают именно крупнейшие владельцы рекламных конструкций. Поэтому для них выгоднее соблюдать единые для всех нормы.
Цифры
- Около 1 млн рублей мог бы получить город от эксплуатации рекламоносителя на Каменноостровском пр.
- Более 450 крупноформатных рекламоносителей, по оценке чиновников, установлено на негородских землях, что составляет ориентировочно 3,8% от общего количества серийных рекламоносителей в городе.
- По версии игроков рынка, таких рекламоносителей установлено более 1000.
Источник: данные компаний и ГЦРР
"Деловой Петербург"
14.02.2006
Комментарии
Написать комментарий