Новости компаний

В компании "Интершоу" приступила к работе пресс-служба

В компании "Интершоу" создана пресс-служба, которая является структурным подразделением компании. В задачи пресс-службы входит оперативное информирование общественности Урало-Сибирского региона и России о работе фирмы через каналы СМИ.

Пресс-служба освещает деятельность "Интершоу" в сфере организации и проведения концертов, корпоративных праздников, массовых зрелищных мероприятий, презентаций и PR-акций. Пресс-служба взаимодействует с печатными и электронными СМИ Екатеринбурга и крупных городов Урало-Сибирского региона, а также с корпоративными изданиями ведущих предприятий региона.

Руководителем пресс-службы назначена Юлия Филатова, ранее занимавшая должность заместителя директора PR-агентства "УралБизнесКонсалтинг".

Справка о компании

Компания "Интершоу" была создана в 1998 году и является одной из крупнейших фирм в Урало–Сибирском регионе, специализирующихся на организации массовых, зрелищных, праздничных  и развлекательных мероприятий. Компания является официальным представителем крупнейших продюсерских корпораций России и Европы по организации концертов звезд российской и зарубежной эстрады. Головной офис компании расположен в Екатеринбурге, представительства находятся в Москве и Санкт-Петербурге.

За 8 лет работы компания "Интершоу" провела более 1100 праздников, 200 концертов, 400 пиротехнических шоу, 80 юбилеев крупных промышленных предприятий. На протяжении многих лет с нами работают крупнейшие промышленные  предприятия и коммерческие фирмы Уральского региона. В числе наших клиентов: МТС,  предприятия УГМК-Холдинга и СУАЛ-Холдинга, банк "УРАЛСИБ", ООО "Уренгойгазпром", автоцентр VOLVO и многие другие.

Компания "Интершоу" специализируется на проведении профессиональных праздников, корпоративных вечеров, организации презентаций и конференций, банкетов и фуршетов,  детских развлекательных праздников, свадеб и других мероприятий. Специалисты компании оказывают полный комплекс услуг по организации и проведению мероприятий: от разработки и постановки оригинального сценария, предоставления звуковой и световой технической базы до индивидуального подбора ведущих, разработки программы с участием лучших артистов и творческих коллективов города и области и оригинального оформления.

В перечень услуг фирмы "Интершоу" входит также предоставление малых и больших сценических комплексов, пневмо–ракушкек, сценических подиумов, батутов,    шаров и т.д., эксклюзивное лазерное шоу и салют из бабочек.

"Интершоу" обладает лицензией на деятельность по распространению пиротехнических изделий в соответствии с государственным стандартом, в том числе по организации проведения фейерверков с использованием пиротехнических изделий.

Генеральный директор компании: Горшков Сергей Александрович 

"Интершоу"

06.02.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 00:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация