Новый феномен - "сетевой индивидуализм"
Как показало исследование, пользователи Интернета значительно чаще, чем обычные люди, получают помощь (например, полезные советы, рекомендации) от знакомых. Более того, у пользователей Сети больше круг общения, а их знакомые действуют в самых разных сферах, что позволяет легче получить консультацию специалиста. Исследование также показало, что Интернет значительно повышает интерес людей к общению.
Несколько показательных фактов: 21 млн американцев используют Интернет чтобы получить информацию о возможностях повышения профессиональной квалификации. 17 млн помогают больным людям или сами получают подобную поддержку. 16 млн жителей США опрашивали знакомых по Интернету, чтобы выбрать себе автомобиль. 10 млн с помощью Интернета нашли себе новое жилье.
02.02.2006
Комментарии
Написать комментарий