Новости компаний

Андрей Воронин стал героем Coca-Cola

Андрей Воронин стал героем Coca-Cola

Андрей Воронин – нападающий Национальной сборной Украины по футболу подписал контракт с Компанией "Кока-Кола Украина". С декабря 2005 года Андрей стал героем новой рекламной кампании Coca-Cola, посвященной футболу в Украине.

Контракт предусматривает двухгодичное сотрудничество в широкомасштабных рекламной и маркетинговой кампаниях.

"2006 год стал для всех своего рода годом футбола, и Компания Coca-Cola не могла оставаться в стороне от любимой игры миллионов. В этом году мы решили подарить всем украинским любителям Coca-Cola и футбола возможность погрузиться в мир интересных приключений вместе с  настоящим футбольным героем, – говорит Региональный Менеджер Компании "Кока-Кола Украина" Дуглас Хилл. – Coca-Cola символизирует демократичный, активный стиль жизни, оптимизм и неисчерпаемую энергию. Все эти качества наилучшим образом демонстрирует Андрей Воронин: в футболе он признанный лидер, который заряжает всех окружающих своим позитивом".

В рамках сотрудничества с Coca-Cola у Андрея Воронина появится возможность чаще приезжать в Украину: "Вся моя жизнь – это футбол, а Coca-Cola в этом году запланировала большое количество футбольных активаций, и мы решили делать это вместе. Неимоверно приятно, что меня любят в родной Украине. Очень трепетно отношусь к моим болельщикам на родине, и с радостью буду делиться с ними своими победами и мастерством, а также принимать участие в интересных мероприятиях от Coca-Cola".

Coca-Cola вместе с Андреем уже начала активную подготовку к уникальным мероприятиям, дающих всем желающим возможность стать участниками футбольных мастер классов, которые Андрей Воронин будет проводить на центральных улицах Киева для настоящих фанов и всех желающих.

Компания Coca-Cola и ее главный бренд вместе с такой неординарной личностью, как Андрей Воронин, готовят много сюрпризов в спортивном 2006 году. Эти сюрпризы будут доступны для всех украинских любителей футбола и Coca-Cola.

Дополнительная информация:

Coca-Cola – самый известный в мире газированный безалкогольный напиток.

В Украине впервые этот его попробовали в 1982 году, а производить на украинском рынке начали в 1994 году. С этого момента напиток Coca-Cola – лидер отечественного рынка безалкогольных напитков.

Сегодня в мире под торговой маркой Компании Coca-Cola производится более 300 видов напитков.

Андрей Воронин – нападающий Национальной сборной Украины по футболу. С 2004 года он играет за клуб "Байер 04 Леверкузен" в Германии. Андрей родился 21июля 1979 года, с 6-ти лет играет в футбол. Детское увлечение переросло в дело его жизни. Андрей – целеустремленная, активная, яркая, стильная личность, способная вдохновлять других.

Кока-Кола Украина

23.01.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 11:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация