Газета Metro будет выпускать рекламные приложения
Как рассказал директор по маркетингу газеты Олег Евстафьев, оба приложения - "Живи комфортно" и приложение, посвященное спорту и фитнесу, название которого пока не утверждено, будут выходить еженедельно.
Издания Metro, выходящие в других странах и входящие в международную издательскую группу Metro International, уже имеют успешную практику издания двух газет в одной. Как правило, тематические страницы создаются в содружестве с лидерами местных специализированных изданий - например, в Швеции приложение к Metro, посвященное моде и стилю, выходит при поддержке журнала Elle. По словам Олега Евстафьева, подобной концепции будет придерживаться и петербургская газета - правда, будущих партнеров Metro-Петербург он пока не назвал.
"В приложении "Живи комфортно" мы планируем дать нашим читателям - молодым, активным, достаточно обеспеченным петербуржцам - представление о стильном и комфортном жилье: последние дизайнерские разработки интерьеров, информацию о современных строительных материалах и новейшей бытовой технике, облегчающей быт. То, что и ждут от нас наши читатели и рекламодатели", - объяснил Олег Евстафьев.
По его мнению, приложение позволит повысить эффективность рекламы типа classified. "Обычно рекламные блоки classified просматривают только "горячие" клиенты, уже принявшие решение о покупке товара, - говорит он. - Специальное приложение привлечет внимание и остальных читателей".
Идея выпуска тематических приложений в издании не нова - однако, в основном такой практикой пользуются платные издания. "Деловой Петербург", например, выпускает несколько специализированных приложений ежемесячно. По мнению маркетолога "Делового Петербурга" Оксаны Федуловой, газета является эффективным рекламоносителем - и добавление приложений позволяет еще более качественно его использовать.
"Я считаю, что Metro, безусловно, найдет своих рекламодателей, готовых размещаться на тематических полосах - однако, следует учитывать аудиторию, на которую рассчитана эта газета, и отдавать предпочтение рекламированию товаров и услуг, рассчитанных именно на эту аудиторию. Кроме того, важно создать хороший профессиональный контент - без этого они вряд ли будут успешны с точки зрения размещения рекламы", - говорит она.
16.01.2006
Комментарии
Написать комментарий