Новости

Газета Metro будет выпускать рекламные приложения

Два специальных приложения появится с феврался у петербургской ежедневной газеты Metro. Планируется, что при этом будет реализовываться принцип "два в одном": с одной стороны, это будет все то же новостное информационное издание - но, перевернув, газету, читатели смогут ознакомиться с тематической информацией.

Как рассказал директор по маркетингу газеты Олег Евстафьев, оба приложения - "Живи комфортно" и приложение, посвященное спорту и фитнесу, название которого пока не утверждено, будут выходить еженедельно.

Издания Metro, выходящие в других странах и входящие в международную издательскую группу Metro International, уже имеют успешную практику издания двух газет в одной. Как правило, тематические страницы создаются в содружестве с лидерами местных специализированных изданий - например, в Швеции приложение к Metro, посвященное моде и стилю, выходит при поддержке журнала Elle. По словам Олега Евстафьева, подобной концепции будет придерживаться и петербургская газета - правда, будущих партнеров Metro-Петербург он пока не назвал.

"В приложении "Живи комфортно" мы планируем дать нашим читателям - молодым, активным, достаточно обеспеченным петербуржцам - представление о стильном и комфортном жилье: последние дизайнерские разработки интерьеров, информацию о современных строительных материалах и новейшей бытовой технике, облегчающей быт. То, что и ждут от нас наши читатели и рекламодатели", - объяснил Олег Евстафьев.

По его мнению, приложение позволит повысить эффективность рекламы типа classified. "Обычно рекламные блоки classified просматривают только "горячие" клиенты, уже принявшие решение о покупке товара, - говорит он. - Специальное приложение привлечет внимание и остальных читателей".

Идея выпуска тематических приложений в издании не нова - однако, в основном такой практикой пользуются платные издания. "Деловой Петербург", например, выпускает несколько специализированных приложений ежемесячно. По мнению маркетолога "Делового Петербурга" Оксаны Федуловой, газета является эффективным рекламоносителем - и добавление приложений позволяет еще более качественно его использовать.

"Я считаю, что Metro, безусловно, найдет своих рекламодателей, готовых размещаться на тематических полосах - однако, следует учитывать аудиторию, на которую рассчитана эта газета, и отдавать предпочтение рекламированию товаров и услуг, рассчитанных именно на эту аудиторию. Кроме того, важно создать хороший профессиональный контент - без этого они вряд ли будут успешны с точки зрения размещения рекламы", - говорит она.

AdLife.spb.ru

16.01.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 06:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация