Новости компаний

Каждый пятый российский интернетчик хотел бы эмигрировать из страны

Среди многих демографических проблем современной России проблема эмиграции стоит на особом месте. Прежде всего, потому, что эмигрируют из страны, как правило, активные люди, в трудоспособном возрасте, с высшим образованием и способные гибко реагировать на меняющиеся условия. Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring в ноябре текущего года задал своим респондентам ряд вопросов с целью узнать число потенциальных эмигрантов из России, а также выяснить на какие страны "засматриваются" наши сограждане. В онлайн-опросе приняли участие 1696 активных интернет-пользователей.

Полученные результаты репрезентирует российскую интернет-аудиторию, которая в третьем квартале текущего года составила 16% взрослого населения страны (данные Мониторинга Интернета, ROMIR Monitoring). Участники онлайн-опроса в основной массе - это представители активной работающей части населения, имеющие среднее или высшее образование, уровень дохода – от среднего и выше. Итак, респондентам был задан вопрос:  Хотите ли Вы эмигрировать из России? Ответы на него распределились следующим образом:

 

Согласно результатам исследования, каждый пятый российский интернетчик  (19%) хотел бы эмигрировать из России. Причем среди жителей Приволжского федерального округа доля тех, кто готов выехать из страны, несколько выше, чем по России в среднем и составляет 23%. Несколько чаще об эмиграции говорили мужчины (21%), чем женщины (15%), а также молодые люди в возрасте 18-24 лет (24%). Две трети участников опроса (63%) отрицательно ответили на заданный вопрос. Несколько чаще, чем по выборке в целом о нежелании эмигрировать из России говорили жители Центрального федерального округа (73%). Среди респондентов старше 45 лет об этом сказали 67% опрошенных, в то время как среди молодых людей только 59%. Еще 18% российских пользователей сети затруднились ответить на заданный вопрос. В рамках опроса также были выявлены предпочтения по странам, в которые хотели бы эмигрировать участники опроса, выразившие желание покинуть пределы родины. Им был задан следующий вопрос: Если Вы хотите эмигрировать, то в какую страну? (%) Ответы на него распределились следующим образом:

Как показали результаты исследования, наиболее привлекательным направлением для потенциальных эмигрантов из России являются страны ЕС (51%). Причем активнее всего смотрят на запад жители Санкт-Петербурга (59%). Женщины несколько чаще мужчин говорили о желании эмигрировать именно в страны ЕС - 59% против 49% соответственно. Среди молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет доля тех, кто хотел бы сменить место жительство на одну из стран Евросоюза, несколько выше, чем среди представителей других возрастных категорий и составляет 55%. Среди обладателей среднего уровня доходов на Запад "засматриваются" 59% респондентов – это самый высокий показатель по выборке. Четверть желающих эмигрировать из России (23%) сказали, что наиболее привлекательными странами для них являются США и Канада. Эмигрировать в Северную Америку в большей степени предпочитают жители Сибирского федерального округа (35%). Несколько чаще о таком желании заявляли женщины (28%), чем мужчины (22%). США и Канада являются наиболее предпочтительными странами для респондентов старше 45 лет (33%), а также обладателей среднего образования (27%) и среднего уровня доходов (26%). Еще 18% потенциальных эмигрантов из России, хотели бы сменить место жительство на Австралию или Новую Зеландию.  Несколько чаще, чем по выборке в среднем об этом говорили жители Приволжского (25%) и Уральского (25%) федеральных округов. Доля мужчин, предпочитающих именно эти страны для эмиграции,  значительно превышает долю женщин, и составляет 21% против 9%. Среди других стран, привлекательных для эмиграции, российские интернетчики называли страны Латинской Америки (2%), Японию (2%), страны Ближнего или Среднего Востока (1%), республики бывшего СССР (1%).
ROMIR Monitoring Саратов

27.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2024 - 21:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация