Новости компаний

Mnogo.ru запустил "Новогодний Гид"

Клуб Mnogo.ru совместно со своими партнерами запустил новый проект – НОВОГОДНИЙ ГИД - www.ny.mnogo.ru. Здесь можно найти ответы на любые предпраздничные вопросы: ГДЕ встречать Новый Год? ЧТО подарить близким? КАК удивить друзей? ЧЕМ заняться на новогодних каникулах? КУДА сходить с ребенком и многие другие. А изюминка проекта - возможность написать на новогоднем шарике свое поздравление, которое тут же появится на этом сайте.
Этот портал уже не первый подобный проект Mnogo.ru. Его предшественники пользовались большим успехом у членов Клуба. Его основное достоинство в том, что в одном месте собрана вся самая главная праздничная информация: что подарить друзьям, близким и коллегам; где купить подарок на любой вкус и кошелек; где встречать Новый Год; как получать подарки, скидки и двойные бонусы при покупках.
Вся информация предоставляется компаниями-партнерами Клуба. Среди них: БельПостель, LeFutur, Партер, Золотая Вобла, Самолет, Алмаз, Электрофлот и многие другие. Каждый товар или услуга сопровождается на сайте подробными описаниями, стоимостью, адресами и количеством бонусов.

Главной же "фишкой" гида является возможность оригинально поздравить своих друзей и близких в режиме online. Посетители могут оставить свои поздравления на красивых новогодних шариках, и уже через секунду они появятся на сайте. Причем пока гости портала пишут свои поздравления, информация на сайте постоянно обновляется. Таким образом, посетители за короткий срок узнают много всего интересного, а партнеры Клуба активно промоутируют свою продукцию и привлекают новых клиентов.
Но это еще не все сюрпризы новогоднего гида! Все, кто купил подарок, забронировал столик, заказал цветы или приобрел билеты и т.д. в компаниях-партнерах акции, автоматически становятся участниками грандиозного розыгрыша призов. Розыгрыш этот пройдет 12 января. Какие будут призы – пока секрет, но без подарков не останется никто.

Информационную поддержку акции оказывают портал Rambler, журнал "Досуг и развлечения" и открытки Oscar.

"Лавтек.ру" (оператор программы лояльности Клуб Mnogo.ru)
– создана в 1999 г. и является крупнейшим в России оператором независимой программы лояльности, объединяющей более 800 торговых точек Москвы, среди которых - магазины "LeFutur", "БельПостель", "Morgan", "Koton", кинотеатр "Арбат", сеть ресторанов "Сбарро", сеть кафе "Ле Гато", "Партер.ру", "Зебра Телеком", газета "Известия", журнал и еще в 800 торговых точках Москвы.
Все предприятия Клуба дают своим клиентам бонусы – призовые очки, накопив достаточное количество которых, клиент может выбрать и получить приз.
Клуб Mnogo.ru

27.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2024 - 21:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация