BTL

Проект "Coca-Cola. Настоящее волшебство сказки!"

Проект "Coca-Cola. Настоящее волшебство сказки!"

Проект получил следующие награды:
"Серебряный Меркурий 2005" - 1-ое место в номинации "Лучший малобюджетный проект", Кампания года (лучший проект года)
"Золотой Пропеллер 2005"- 1-ое место в номинации "Лучший малобюджетный проект", Гран-при конкурса
"6-ой Киевский Международный Фестиваль Рекламы" - Лучшая работа конкурса BTL проектов

Название проекта: "Настоящее волшебство сказки!"
Место проведения: Государственный Универсальный Магазин, г. Минск
Время проведения: 17-30 декабря 2004 года

Краткое описание:
В крупнейшем универмаге г. Минска (ГУМ) Сказочный Гном со своими помощниками (Снегурочкой и промоутерами Coca-Cola) помогали исполнить мечту каждого – с помощью волшебного видео-телефона пообщаться с настоящим Дедом Морозом, который в это время готовился к Новому Году в своем домике в Лапландии.

Цели и задачи:

  • Создание высокой осведомленности о проходящей рождественской промо-акции и привлечение максимального количества непосредственных участников.
  • Использование общей рождественской коммуникации и продвижение "Сказочных Гномов", как новых рождественских символов Coca-Cola.

Какая реакция ожидается у потребителя:

  • В отношении: Покупатели в дальнейшем будут ассоциативно связывать Coca-Cola с праздником Рождества, что усилит эмоциональную связь с торговой маркой.
  • В поведении: Участие в активации приведет к увеличению частоты потребления Coca-Cola и увеличению среднего количества приобретаемой продукции Coca-Cola за одну покупку.

Каким должно быть настроение акции:
Оптимистичное, с юношеским духом и энергией, с теплой рождественской атмосферой праздника, в экстраординарной и современной манере.

Вовлеченная аудитория: Более 50.000 посетителей ГУМа в предпраздничные дни

Описание проекта:

  1. На парадной лестнице ГУМа, на переходе между 1 и 2 этажами была оборудована новогодняя площадка "Coca-Cola. Настоящее волшебство сказки!".
  2. Центральным элементом площадки являлась система аудио-видеосвязи с домиком Деда Мороза. Предъявив любую бутылку Coca-Cola, Fanta или Sprite, участник мог в течение нескольких минут пообщаться с настоящим Дедом Морозом и получить от него небольшой подарок (Снегурочка вручала наклейку).

  1. Для создания доверительной атмосферы, голос участника был слышен только Деду Морозу, в то время как голос и изображение самого Деда Мороза транслировались для всех зрителей.
  2. Экран хорошо просматривался из центрального входа и,  благодаря удобному расположению площадки, зрители наблюдали за активацией прямо с лестницы и проходов.

  1. В технических паузах и перерывах между разговорами на плазменном экране участникам активации и просто заинтересованным зрителям демонстрировались рекламные ролики "Coca-Cola".
  2. Сам "Домик Деда Мороза" был оборудован по принципу небольшой телевизионной студии, которая была спрятана в подсобном помещении ГУМа и по кабельной системе соединялась с площадкой.
  3. Дополнительно, все покупатели, предъявившие 2л напитка Coca-Cola, Fanta или Sprite могли сфотографироваться с новым новогодним символом Coca-Cola -  Сказочным Гномом.

  1. Спустя несколько минут эти покупатели получали свою распечатанную фотографию с праздничным  новогодним оформлением.
  2. Остальные посетители с удовольствием пользовались возможностью свободного доступа на площадку для игры со Сказочным Гномом и фотографирования на фоне ярких новогодних декораций на собственные фотоаппараты.

Формальные результаты:

  • Более 50.000 посетителей ГУМа стали заинтересованными зрителями проходящей активации.
  • Количество активных участников за время акции:
  • 1532 покупателя провели разговор с Дедом Морозом по видео-телефону;
  • 2017 фотографий со Сказочным Гномом было сделано и выдано участникам.
  • Проект был отмечен во внутреннем маркетинг-журнале компании Coca-Cola "THE EDGE Central Europe and Russia Division".

Сведения об агентстве:

Студия спецпроектов "PR квадрат", г. Минск
Первое белорусское специализированное PR&BTL агентство, предлагающее полный цикл BTL услуг. Среди клиентов Агентства такие компании, как:

  • ИП "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия": ТМ Coca-Cola, Fanta, BonAqua, BURN, Фруктайм;
  • ООО "МЦС": ТМ VELCOM GSM – первый оператор сотовой связи стандарта GSM в Республике Беларусь;
  • Reckitt Benckiser: ТМ Dosia, Vanish, Calgon, Veet;
  • СOTY: ТМ adidas, Rimmel
  • ООО "РИГЛИ": TM Orbit, Wrigley’s
  • и др.
Студия спецпроектов "PR квадрат", г. Минск
Advertology.Ru

13.12.2005

на печать


Комментарии

aнна
14.05.2006 19:09 | сообщение #1
 

акция напоминает детский утренник, надо было что-то и для взрослых придумать. В целом идея очень понравилась.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 03:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация