Новости компаний

Новые сотрудники "Kaffeine Communications"

В связи с растущим числом клиентов креативный штат Консалтинговой группы РА "Kaffeine Communications", которое входит в КГ "Индустрия коммуникаций", активно занимается расширением штата. Стремясь улучшить, а также ускорить выполнение заказов для клиентов, сегодня компания объявляет об очередном пополнении команды.

В рядах Kaffeine отныне числятся очень опытные и ценные сотрудники – копирайтер Анатолий Слойко и арт-директор Владимир Кирилюк.

Анатолий Слойка после окончания факультета общественных и гуманитарных наук НУ "Киево-Могилянская Академия" работал в различных рекламных агентствах Украины: D’Arcy, "HORUS", "Freebrand", "Транспарант", "Десятка". Он участвовал в таких проектах, как "More", "Camel", "Теленеделя",  "Наше радио", "Музторг", "МХП", "UMC", "Джинс", "Phillip Morris", "Coca-Cola", "Gillette", "Whirlpool", "ФОКСТРОТ", "Укрпромбанк", "Олімп", "Whiskas", "Mars", "Самба", "Фентезі", "Вінко", "САП", "Кириешки", "Едем", "Велика Ложка", СМ "Симпатик", "Эрикс Бирштуб", "Александрия-хлеб", "Bosh", "Инкерман", "Nouvelle" и многих других.

Свою карьеру Владимир Кирилюк начал в 1995 году в агентстве искусств "Триптих" (г. Белая Церковь). Затем продолжал работу в киевских компаниях: РА "Пронто–Кинограф", РА "D’Arcy", РА "NATO", полиграфической компании "БВІ-Прінт". Владимира узнают по работам для ТМ "Старый друже", Foxtrot, ТМ "Мрия", Unitrade, UMC, Fanta, Western Union, Национальной Лотереи, посольства Италии и другим.

В арсенале его работ немало успешных. Среди последних наград – второе место в номинации "Листовка" на REX Gallery 2005. Победитель в номинации "Разработка упаковки" 4-го всеукраинского конкурса по проблеме упаковки, а также конкурса "Украинская звезда упаковки 2001".

www.propr.com.ua

08.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2024 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация