Новости компаний

В крупных городах появятся автоматы бесплатного доступа в Интернет

В Москве установлены первые Инфоматы - мультимедийные автоматы на базе компьютера, в массивном металлическом корпусе, позволяющие всем желающим бесплатно воспользоваться доступом в Интернет и множеством различных информационных ресурсов. Запуск первых Инфоматов прошел в торговом центре "Электроника на Пресне" рядом со станцией метро "Улица 1905 года". Уже в первые часы работы они вызвали огромный интерес у горожан, которые буквально выстраивались в очередь, чтобы воспользоваться возможностями нового устройства.
С началом установки таких аппаратов компания "МосАвтомат" приступила к созданию сети точек общественного доступа в Интернет. В скором времени более 1000 Инфоматов появятся в различных местах г. Москвы и других крупных городов России.

Официальным партнером проекта является национальная почтовая служба Mail.ru. Пользователи Инфоматов могут получать быстрый и бесплатный доступ ко всем услугам портала www.mail.ru, включая электронную почту, поисковый сервис, службу поиска работы и службу знакомств. Кроме того, Mail.Ru займется освещением и популяризацией данного проекта в сети Интернет: на одном из проектов портала будет размещен постоянно пополняемый каталог точек бесплатного доступа.

Развитие сети Инфоматов, объединенных в единое информационное пространство, как заявляет Генеральный директор ЗАО "МосАвтомат" Тимур Эль-Гохари, кроме всего прочего, является вкладом в развитие и распространение информационных технологий, а также создание полноценного информационного общества в Российской Федерации. Данное направление во многом совпадает с целями и задачами городской целевой программы "Электронная Москва" и федеральной целевой программы "Электронная Россия", что делает сеть Инфоматов проектом высокой социальной значимости.

Инфомат является универсальным устройством, способным решать различные информационно-технологические задачи. Он обладает всеми свойствами современного компьютера, подключенного к Интернет через скоростной широкополосный канал связи. Кроме возможности бороздить просторы Интернета через web-браузер любой желающий может:

  • получать и отправлять электронные письма;
  • создавать аудио/видео сообщения;
  • печатать информацию на встроенном принтере;
  • загружать информацию из сети на карты памяти и флэш-карты.

Ко всему прочему, через Инфомат пользователи бесплатно и без ограничений могут получить такие услуги как поиск по карте города, отправку sms-сообщений, доступ к социально-значимой информации и т.п.

По словам заместителя Генерального директора компании "МосАвтомат" Алексея Тараканова, для успешного запуска такого проекта потребовалось решение как производственных, так и телекоммуникационных задач, для чего был создан уникальный коллектив специалистов. Организацонно-технологическая реализация сети Инфоматов на базе собственного производства является российской инновацией и, поэтому максимально адаптирована к условиям эксплуатации в нашей стране.

"Популяризация сети Интернет и предоставление доступа к ней как можно более широким слоям населения - очень важное направление, от которого во многом зависит наше будущее, - говорит Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR. - Поэтому, мы с удовольствием принимаем участие в этом социально-важном проекте".

В ближайшие задачи ЗАО "МосАвтомат" входит установка и тестирование пилотной сети Инфоматов из 10 терминалов до конца января 2006 года. В последующие 6 месяцев будут установлены порядка 100 Инфоматов в Москве и около 200 в ряде крупных городов России, таких как Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Самара и др. После апробирования системы Информационных Терминалов в различных субъектах Российской Федерации, компании Mail.ru и "МосАвтомат" намерены наращивать концентрацию Инфоматов в вышеуказанных городах до необходимого уровня, соответствующего потребностям развивающегося информационного общества.

searchengines.ru

08.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2024 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация