Проект "Hire me! Will work for coffee!"
Первое место в категории "Директ марктинг" конкурса "BTL-проект года" 15 ММФР
Работа: Hire me! Will work for coffee! (Возьми меня на работу! Буду работать за кофе!)
Агентство: Imago reklamna agencija, Zagreb, Croatia
Бриф
Агентство Imago reklamna agencija пригласили провести рекламную кампанию, которая бы донесла преимущества офисного автомата для изготовления кофе Nescafe до целевой аудитории – работники и работодатели. Нужно было доставить продукт в различные офисы и повысить уровень информированности о бренде.
Предыдущая РК была неэффективная вследствие выбора неправильных каналов коммуникации (кампания в печати). Целевая аудитория не была охвачена, хотя у продукта - уникальное торговое предложение.
Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия базировалась на специфических характеристиках B2B аудитории и достоинствах продукта. Офис-менеджеры 100 успешных хорватских компаний были выбраны в качестве ЦА. Агентство обратилось к ним как менеджерам, которые ищут новые кадры на должность помощника. Помощник работал на испытательном сроке бесплатно. Таким образом, офис-менеджеры не несли ответственность за неверно принятое решение.
Креативным наступлением охватили второстепенную аудиторию и достигли определенных целей.
Креативная концепция
Nes coffee machine позиционировался как необходимый офисный помощник. Это как молчаливый помощник, который делает замечательный кофе, не хныкает и не требует повышения. Поэтому автомату было дано имя Nes Aparatich и работа. Он (автомат) "написал" резюме и заявление о приеме на работу и "разослал" их вместе с фотографией компаниям. Немного позже его телефон разрывался от звонков – предложения о работе поступали со всей страны.
Advertology.Ru
08.12.2005
Комментарии
Написать комментарий