Новости компаний

Мультимедийная презентация концерна "Шелл"

Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную презентацию концерна "Шелл". Презентация "Знакомьтесь - Шелл" является имиджевым инструментом и содержит общую информацию о принципах деятельности концерна, его истории, деятельности в России и мире. Она предназначена для знакомства с "Шелл" партнеров, клиентов, журналистов и всех, кто интересуется деятельностью концерна.

Сотрудники ИЛ КСАН были очень рады возможности использовать морскую тематику в работе над презентацией, ведь море любят все!

Мультимедийная презентация


Во вступительной заставке по синей поверхности бегут ключевые факты и основные принципы деятельности "Шелл", а выплывающие из глубины фотографии дают почувствовать уникальный глобальный масштаб деятельности "Шелл". Анимация текста и меню интерактивной информационной части напоминает набегающие на берег морские волны.

Мультимедийная презентация

Презентация "Шелл" насыщена красивыми фотографиями, так что ее можно с удовольствием посмотреть и как фотоальбом.

По отдельной просьбе заказчика, композитор ИЛ КСАН Ольга Шотландия написала для презентации "классическую" оркестровую музыку. И теперь стенд компании будет выделяться на выставках не только красивым роликом цвета моря, но и прекрасной музыкой.

В завершение проекта в московский офис "Шелл" было доставлено более 100 кг презентационных дисков, на которых и будет распространяться презентация.

О компаниях

Концерн "Шелл"

Концерн "Шелл" занимает лидирующие позиции на мировом энергетическом рынке и обладает уникальным масштабом деятельности. "Шелл" работает в 140 странах и насчитывает более 112 000 сотрудников, "Шелл" принадлежит крупнейшая в мире сеть АЗС, 20% солнечных батарей в мире, 15000 судов, более 1700 компаний, более 50 НПЗ. "Шелл" добывает 3.8 млн. баррелей нефтяного эквивалента в сутки.

Интернет-лаборатория КСАН

Интернет-лаборатория "Ксан" является лидером российского рынка мультимедийных продуктов. Среди клиентов "Ксан" такие компании как Microsoft, Hewlett-Packard, Mercedes-Benz, Sun Microsystems, IBM, Мегафон, Билайн, Ernst&Young, Accenture и многие другие. Мультимедийные продукты, созданные Интернет-лабораторией "Ксан", занимают призовые места на фестивалях и конкурсах мультимедиа, рекламы и дизайна.

"Ксан"

05.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2024 - 22:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация