Новости компаний

Интуиция "Билайна" выделяет женщин в целевую аудиторию

ОАО "ВымпелКом" объявляет о начале продаж нового продукта "Интуиция", состоящего из мобильного телефона марки Samsung и тарифного плана "Интуиция". Продукт "Интуиция" является первым, созданным Компанией в рамках концепции "нишевого" маркетинга, и предназначен для женской аудитории.

В соответствии с этим маркетинговым направлением "ВымпелКом" начинает предлагать индивидуально для каждой группы потребителей определенный мобильный телефон с предустановленными настройками и тарифным планом, оптимизированным согласно образу жизни и требованиям этой группы.

Эта концепция является новой для российского рынка и призвана упростить доступ ко всем возможностям, которые дает сотовая связь.

Специально для продукта "Интуиция" компания Samsung Electronics произвела ограниченную партию телефонов модели E530 эксклюзивного черного цвета. Первоначальный объем поставок телефонов составляет 50 тысяч штук. Телефон поставляется со всеми необходимыми настройками для поддержки меню, разработанного исключительно для женщин. В комплекте с телефоном поставляется новый тарифный план "Интуиция", особенностями которого является уже подключенный пакет трех услуг – Мобильный GPRS-Интернет, GPRS-WAP, MMS, и отсутствие абонентской платы за него. Благодаря этому обладательницам "Интуиции" не требуется вникать в тонкости технологии.

Возможности меню телефона "Интуиция" разрабатывались с учетом женских интересов и предпочтений. В него входят девять постоянно обновляемых разделов, в любой из которых можно попасть одним нажатием центральной полосатой черно-желтой кнопки телефона. Меню "Интуиции" демонстрирует женщине, что мобильный Интернет – это просто, и нужная информация легко доступна в любое время. Раздел "Выходи в свет" поможет женщинам с выбором ресторана или выставки; "Сюрприз" предложит новый анекдот или афоризм; "Слушай" установит музыкальный хит в качестве мелодии звонка; "Раскрась мир" позволит постоянно менять имидж телефона с помощью новых картинок. Благодаря разделу "Знакомства" можно легко и просто встретить потенциального спутника жизни; раздел "Играй" развлечет новыми играми. "Что нового" предложит новости мира культуры и шоу-бизнеса, а также информацию распродажах и специальных предложениях. Раздел "Помощь" содержит дополнительную записную книжку со всеми необходимыми женщине телефонами, а любую услугу оператора можно подключить в разделе "Пользуйся".

Телефон "Интуиция" сочетает простоту доступа к любым сервисам и возможности новейших технологий – в Samsung E530 предусмотрена мегапиксельная камера со вспышкой, запись видео в формате MPEG-4, Bluetooth и МР3-плеер.

Ориентировочная стоимость комплекта "Интуиция" в собственных офисах продаж "Билайн" составит $340 в рублевом эквиваленте*, розничная цена у дилеров может отличаться.

Пресс-служба АО "ВымпелКом"

05.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2024 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация