Новости компаний

Подражатели "Яндекса" или новое слово в контекстной рекламе?

Единственный в сегменте B2B в Санкт-Петербурге и Ленинградской области справочник "Бизнес страницы АБОНЕНТ" и компания "БизХост", работающая на рынке под девизом "Хостинг для бизнеса" заключили партнерское соглашение по которому компания "БизХост" будет поддерживать и развивать интернет-версию справочника под слоганом "Информационное обеспечение бизнеса".

 

В справочнике представлено более 17000 компаний, причем выбраны только те, которые активно работают на B2B рынке. Конечно, это облегчает навигацию при поиске товаров и услуг. Существует тематический рубрикатор (аналог каталогов и рейтингов), доступный с главной страницы, можно воспользоваться словарем указателем, а также найти фирму по названию. Но отличительной чертой Интернет-версии справочника является новый модуль поиска.

Мы привыкли, что в поисковых системах или в тематических каталогах при поиске по ключевому слову выдается большой список сайтов или фирм. Если кто-то хочет выделить себя из этого списка, то он покупает рекламное место, появляющееся рядом с результатами поиска, но не вместо их. Это называется контекстной рекламой. Такие рекламные места, как правило, четко обозначены. На портале "Бизнес страницы АБОНЕНТ" все по-другому. При поиске по ключевому слову появляются только те компании, которые купили именно это поисковое слово. Если поисковое слово никем не куплено, то появляется список фирм, у которых поисковое слово присутствует в расширенном описании услуг. Если и таких фирм нет, то появляется список рубрик, закрепленных за этим ключевым словом. Если на одно и то же слово претендуют несколько компаний, то они могут купить так называемый приоритет в результатах поиска.

На вопрос о том, как появилась идея создания такого справочника с необычным модулем поиска, отвечает Александр Гольдберг, руководитель проекта интернет-версии "Бизнес Страницы АБОНЕНТ":

- Иронично, что это произошло по рекомендации Директора специальных проектов компании "Яндекс" Андрея Сербанта, за что ему большое спасибо. На выставке "Реклама и информация" в Санкт-Петербурге я был на его семинаре. Там он неоднократно говорил и, можно сказать, настойчиво продвигал идею контекстной рекламы как реальную альтернативу медиа-рекламе (баннеры, всплывающие окна и т.п.). У нас возникла небольшая дискуссия, где я указал, что при таком-то запросе на "Яндексе" идет ссылка на ресурс знакомств, а не на то, что я искал. И нельзя ли сделать, чтобы на этот запрос появлялся бы наш сайт. Он ответил, что в поиске места не продаются - они могут быть выкуплены только на специальных рекламных местах. А задача "Яндекса" - дать максимум ссылок по теме. Ну а пользователь должен выбирать, смотреть, искать.

Но у нас-то задача стоит другая! Запрос дает уже горячий покупатель - тот, кто уже определился с необходимостью покупки, а теперь ищет поставщика услуг. А это и есть задача нашего издания - работать на наших рекламодателей с целью обеспечения обращений именно от горячих клиентов. Когда мы впервые говорили с руководством фирмы "БизХост", оказалось, что они также поддерживают данную идею.


О выборе компании "БизХост" рассказывает Игорь Калюгин, Генеральный Директор компании "Бизнес Страницы АБОНЕНТ":

- Во-первых, нам понравился лозунг компании "Хостинг для бизнеса". Не будем скрывать, что до 80% интернет-рынка для пользователей (B2C) прямо-таки заражены ссылками на эротические, порнографические ресурсы, на сайты знакомств. А компания "БизХост" изначально позиционировала себя, как бизнес-ресурс. Во-вторых, БизХост был нашим клиентом, по отзывам других наших партнеров – одной из ведущих компаний на рынке Интернет-услуг с опытом работы более четырех лет.

Денис Соколов, директор ООО "БизХост":

- Мы позиционируем себя как хостинг для бизнеса. Хороший бизнес невозможно делать без качественной рекламы в Интернете. Мы давно предлагаем нашим клиентам услуги раскрутки. Теперь же мы будем предлагать клиентам контекстную рекламу. И, конечно, при этом клиентов ожидают скидки! Главная задача – убедить клиента, что затраты на Интернет рекламу окупятся сторицей. Уже сейчас в справочнике представлено более 17000 фирм, но лишь не многие из этих фирм покупают расширенный интернет-пакет. Реклама в Интернете совсем недорогая. При этом соотношение эффективность/затраты – наивысшее. К сожалению, не все еще оценили это.

"Да, я честно говоря, не верил, что будет столько заказов из Интернета" – это козырная фраза почти всех клиентов, купивших интернет-рекламу. Генеральный директор фирмы "Ханза Флекс", (сфера бизнеса: гидравлическое оборудование) говорит: "Это отличная интернет-версия, есть обращения от заказчиков". Исполнительный директор ЛЕНЗНАКа (значки, кубки, медали) размещает специальный интернет-пакет с целью продвижения товаров на рынке B2B. По мнению Генерального директора компании "Бустер" (аккумуляторы) под влиянием рекламы в Интернет справочнике увеличилось количество клиентов из сферы промышленного производства

Наша задача – показать клиенту заранее, какой будет эффективность. Выигрывают те, кто уже сейчас делает вложения в Интернет рекламу. Тем, кто по-прежнему не верит в интернет-рекламу B2B товаров и услуг, советую обратиться к газете "Коммерсант" от 30.11.2005 года – там даны впечатляющие цифры развития интернет-рекламы, отзывы крупнейших рекламодателей.
"Интернет.ру"

05.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2024 - 22:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация