Новости компаний

Brilliant Whitestick: голливудская улыбка в кармане

Американская компания Natural White, мировой лидер по производству отбеливающих средств, впервые представляет на российском рынке уникальный карандаш для отбеливания зубов Brilliant Whitestick. Теперь можно вернуть своей улыбке первоначальную белизну, не прибегая к дорогостоящим стоматологическим процедурам, которые отнимают массу времени. Brilliant Whitestick отличает максимальная эффективность в сочетании с удобством использования.

С помощью компактного Brilliant Whitestick легко дарить самым близким и любимым белоснежную улыбку!

Ослепительно белые зубы – неотъемлемая часть современного имиджа, ведь сияющая улыбка – ключ к успеху и хорошему настроению. Чем чаще и искренней человек улыбается, тем лучше складывается его карьера и личная жизнь! По данным социологических исследований, обладатели красивой улыбки чаще получают повышение по работе, чем их неулыбчивые коллеги. А при романтическом знакомстве и мужчин, и женщин просто обезоруживает белозубая улыбка представителей противоположного пола. Но, к сожалению, от употребления чая, кофе, колы, красного вина и курения зубы со временем теряют свою белизну.

В этом случае существует несколько возможностей исправить ситуацию, но не все они одинаково эффективны и удобны. Большинство отбеливающих процедур приходится проводить в поликлинике под контролем врача, что не слишком удобно для занятых людей. При этом зачастую результаты отбеливания приходится ждать слишком долго. Революционный отбеливающий карандаш Brilliant Whitestick предлагает легкое обретение совершенной улыбки в кратчайший срок.

Главное преимущество Brilliant Whitestick – удивительное удобство применения. Это средство позволяет навсегда забыть о длительном и сложном отбеливании! Brilliant Whitestick можно использовать в любом месте и любое время, как только появится свободная минута. Компактный отбеливающий карандаш не только легко применять в домашних условиях, его просто захватить с собой на работу, в командировку, в гости к друзьям или в отпуск – карандаш легко помещается в кармане или в косметичке.

Применение Brilliant Whitestick включает два этапа. Сначала на зубы при помощи удобной кисточки наносят раствор-катализатор, в роли которого выступает хлорид натрия, а затем – гель. В результате их взаимодействия происходит реакция активного отбеливания. Всего два применения в день – утром и вечером – гарантируют прекрасный быстрый результат. В итоге уже после одной недели использования Brilliant Whitestick зубы становятся светлее на три тона! Отбеливающий карандаш не имеет никаких ограничений в использовании и подходит для отбеливания даже чувствительных зубов.

Карандаш для отбеливания зубов Brilliant Whitestick появится в аптеках и ведущих косметических магазинах с декабря 2005г. Рекомендуемая цена новинки – 399 рублей.

Pro-Vision Communications

01.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2024 - 01:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация