Новости

Решение ФАС России в отношении ЗАО "ГБ Холдинг Вин" законно

25 ноября 2005 года, Федеральный арбитражный суд Московского округа отменил решение Арбитражного суда г. Москвы и признал законным решение ФАС России о признании действий Закрытого акционерного общества (ЗАО) "ГБ Холдинг Вин", связанных с приобретением и использованием исключительных прав на товарный знак по свидетельству № 238373, актом недобросовестной конкуренции.

Напомним, что ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала действия ЗАО "ГБ Холдинг Вин" связанные с приобретением и использованием исключительных прав на товарный знак актом недобросовестной конкуренции.

Комиссия ФАС России рассмотрела заявление ЗАО "Руст Инкорпорэйтэд" о нарушении антимонопольного законодательства со стороны ЗАО "ГБ Холдинг Вин" выразившемся в недобросовестной конкуренции, связанной с приобретением и использованием товарного знака № 238373 (ПЛАТИНУМ / PLATINUM).

ЗАО "Руст Инкорпорэйтэд" с 3 января 2002 года выпустила в продажу водку "Русский стандарт PLATINUM". На этикетке водки наряду со словесным товарным знаком "РУССКИЙ СТАНДАРТ", который принадлежит ЗАО "Руст Инкорпорэйтэд", используется обозначение "PLATINUM" в качестве характеристики качества водки.

ЗАО "ГБ Холдинг Вин", работая на одном товарном рынке с ЗАО "Руст Инкорпорэйтэд", 28 мая 2002 года подало заявку на товарный знак "ПЛАТИНУМ / PLATINUM" и 13 февраля 2003 года получило свидетельство, в том числе и по 33 классу МКТУ, в который также входит водка. В письме от 11 мая 2004 г. ЗАО "ГБ Холдинг Вин" предлагает ЗАО "Руст Инкорпорэйтэд" заключить договор об использовании данного товарного знака или рассмотреть вопрос об его уступке. Кроме того, основываясь на регистрации упомянутого товарного знака ЗАО "ГБ Холдинг Вин" препятствовал продвижению продукции ЗАО "Руст Инкорпорэйтэд" на товарный рынок России.

Кроме того, ЗАО "ГБ Холдинг Вин" не представило ни каких доказательств того, что ввело в хозяйственный оборот словесное обозначение PLATINUM (ПЛАТИНУМ) до мая 2002 года. Из представленных документов и со слов коммерческого директора ЗАО "ГБ Холдинг Вин", данное обозначение было введено в оборот только в 2004 году, в качестве наименования вина.

Комиссия антимонопольного ведомства рассмотрела представленные материалы дела, заслушала доводы сторон. На основании п.2 ст. 10 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" приняла решение, признать действия ЗАО "ГБ Холдинг Вин" связанные с приобретением и использованием исключительных прав на товарный знак по свидетельству № 238373 актом недобросовестной конкуренции.

ЗАО "ГБ Холдинг Вин" обжаловало данное решение в Арбитражный суд г. Москвы. Арбитражный суд г. Москвы удовлетворил требования ЗАО "ГБ Холдинг Вин" и признал незаконным решение ФАС России.

Однако 25 ноября 2005 года Федеральный арбитражный суд Московского округа отменил решение Арбитражного суда г. Москвы и признал законным решение ФАС России о признании действий ЗАО "ГБ Холдинг Вин" связанных с приобретением и использованием исключительных прав на товарный знак по свидетельству № 238373 актом недобросовестной конкуренции.

Пресс-служба ФАС России

28.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 14:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация