Имиджмейкер

Корпоративная гордость за свою компанию

Человеку свойственно стремление испытывать чувство гордости за ту группу, к которой он принадлежит. Конечно, при условии, что есть чем гордиться.

Не случайно, компании, в которых развита корпоративная культура, лучше процветают.
Корпоративный дух команды зависит, в первую очередь, от руководства. Именно владелец или основатель компании должен сформулировать основную цель, замысел и идеальную картинку компании, как он ее себе представляет.
Цель в нашем случае это то куда идет компания, замысел это то каким путем или способом она туда идет, идеальная картинка - то как будет выглядеть компания когда она туда придет, сколько сотрудников в ней будет, какие доходы будет получать компания, насколько она расширится, как будет выглядеть офис и так далее…

Представьте себе группу, которая не знает куда идет, каким способом она туда дойдет и главное, что она получит в конце пути! Жалкое зрелище бродяг выглядит лучше такой группы. Они подвластны всем ударам судьбы и фактически такие компании обречены на разорение. Только группа, члены которой знают все выше перечисленные факторы, способна хорошо выживать в условиях рыночных отношений.

Поэтому исполнительный директор доводит до сведения всех сотрудников цели и задачи поставленные владельцем компании, а также делает для подчиненных реальной и понятной идеальную картину.
В этом случае каждый сотрудник знает, к чему компания стремится, какой именно вклад в ее развитие руководство ожидает от каждого члена группы.

Таким образом, можно добиться эффекта, когда коллеги начнут сотрудничать друг с другом и с руководством фирмы еще лучше, так как каждый будет понимать, что от него ожидается, что может делать на своем посту другой сотрудник, чтобы достичь общей цели.

Для того, чтобы цель стала для всех общей, именно директор должен донести в деталях идеальную картинку и сделать ее понятной и желанной для каждого члена персонала.
Это похоже на игру. Есть цель, есть средства. Нужно еще определить правила.

Правилами будут являться не только условия контракта между сотрудниками и руководством. Важно также создать правила корпоративной этики, некий "моральный" кодекс или этикет, действующий в рамках данной конкретной фирмы.
Конечно же, все сотрудники должны знать эти правила и быть с ними согласны. Иначе кто-то будет "играть" в чужие ворота.

Предлагаю краткую программу для сплочения корпоративного духа и зарождения гордости за свою компанию у каждого сотрудника:

  • Сформулировать цель, замысел и идеальную картинку
  • Сделать это известным и реальным для всех подчиненных
  • Разработать внутренний корпоративный кодекс правил взаимодействия
  • Сплотить команду руководящего состава
  • Оптимизировать характер взаимоотношений среди всех сотрудников.
  • Усилить мотивацию каждого стремиться к поставленной цели.
  • Продолжать создавать и совершенствовать механизмы корпоративного стиля.

Это и есть командная игра!
И она формирует корпоративный дух и пробуждает гордость за свою компанию.

Имиджмейкер Ирина Сохина
Журнал об имидже и стиле жизни CS

27.06.2005

на печать


Комментарии

chentsova
29.06.2005 9:56 | сообщение #1
 

Простите за резкость, но статья абсолютно пустая. Похоже на введение к какой-то популистской книги по "имиджмейкерству".

sohina
04.07.2005 8:13 | сообщение #2
 

Прощаю:) для того, чтобы оценить действенность кратких тезисов из статьи, их важно понять и применить. И тогда - это работает! :)

Гость
13.07.2005 17:55 | сообщение #3
 

Не стоит гробиться за счастье руководителя. Все равно компания никогда не будет принадлежать работнику.

Гость
05.08.2005 15:00 | сообщение #4
 

Зато можно использовать как сценарий для закадрового перевода амер фильмов категории "Бэ" или "Гэ". не помню точно классификацию. Знаете, когда молодая, амбициоз-з-зная девушка что-то доказывает убеленными сединами амер бизнесменам. Те сначала спорят, дескать молода ишшо, потом соглашаются. И вот вместо ее бла-бла-бла можно тиснуть вот энтот перл - "Корпоративная гордость за свою компанию"

кочевник
05.08.2005 15:04 | сообщение #5
 

Черт!!! забыл подписаться в коменте про "Гэ"

Ольга
14.02.2007 9:59 | сообщение #6
 

А мне статья очень понравилась. Подмигивать Так держать.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 23:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация