Новости компаний

Х5 Media запускает аудиорекламу в "Чижике"

Х5 Media запускает аудиорекламу в "Чижике"

Х5 Media, представляющее единое окно рекламных и аналитических возможностей бизнесов Х5 Group, расширяет instore-аудиорекламу в торговой сети «Чижик». Рекламодатели охватят 2 346 магазинов сети, расположенных в 45 регионах России.

В рамках инициативы Х5 по развитию рекламного потенциала бизнесов ритейлер продолжает расширять возможности продвижения через instore ритейл-медиа инструменты. В 2024 году внутреннее радио Х5 стало доступным в 22 256 магазинах «Пятёрочка» и 1 000 магазинов «Перекрёсток». В 2025 году с подключением «Чижика» аудиореклама распространится на 25 602 магазина, расположенных в 547 населенных пунктах страны. Радиотаргетинг не только позволит обогатить потребительский опыт посетителей магазинов, но и привлечет новые категории рекламодателей Х5 Media.

«В этом году мы предлагаем новые возможности продвижения через радио в магазинах «Чижик» — как в отдельном формате, так и в пакете с размещением на радио в «Пятёрочке» и «Перекрёстке». Такой формат в «Чижике» будет особенно интересен рекламодателям, не являющимся поставщиками из-за высокого трафика и охватов аудитории, так как политика торговой сети предполагает наличие ограниченного количества поставщиков на полке, конкуренции среди которых практически нет. На сегодняшний день средний показатель роста продаж по итогам кампаний на внутреннем радио Х5 составляет +15 п.п. к розничному товарообороту бренда», — рассказала Каролина Соколова, управляющий директор Х5 Media.

Теперь рекламодатели могут настраивать свои  кампании в соответствии с конкретными задачами и выбирать подходящие торговые точки «Перекрёстка», «Пятёрочки» и «Чижика» для максимальной эффективности. С помощью удобного решения единого окна они cмогут запускать свои кампании сразу во всех магазинах, что значительно упростит процесс и сэкономит время.

В зависимости от потребностей клиента можно использовать один креатив для всех торговых сетей или создать индивидуальный для каждой из них, максимально вовлекая целевую аудиторию.

На сегодняшний день 69% всех продаж «Чижика» приходится на три основных сегмента покупателей: «промоэксперты» (чаще всего обращают внимание на акции), «разборчивые» (заранее планируют поход за покупками, качество продукции —  главный приоритет) и «современные» (ведут активный образ жизни и стремятся к новому покупательскому опыту). Еще одна ключевая особенность «Чижика» в том, что основная доля ассортимента магазина представлена собственными брендами — на полках находится свыше 900 наименований продукции, более 520 из которых — уникальные бренды сети.

«Наша торговая сеть продолжает расширяться и увеличивать свои масштабы. Сегодня открыто уже более 2 300 магазинов «Чижик», в каждом из которых есть свое внутреннее радио. Раньше оно знакомило покупателей с ассортиментом торговой сети и объясняло, почему у нас такие доступные цены на товары высокого качества, а теперь «Чижик» готов предложить долю «эфира» и другим рекламодателям — это даст им возможность обращаться к нашей постоянно растущей аудитории ежедневно», — отметила Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети «Чижик».

30.01.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация