Mobisharks стало "Золотым партнером" Transsion в России Дата публикации: 11.12.2024 Раздел: Новости компаний В сентябре 2024 года международное агентство мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) стало первым, кто получил этот статус и доступен на официальной странице рекламной платформы Для рекламодателей подобное сотрудничество означает прямой доступ к отраслевой экспертизе и большому числу пользователей в различных нишах и ценовых сегментах. Поиск нужной целевой аудитории станет проще, к тому же, она будет только прирастать.
По данным исследовательской компании IDC и аналитической фирмы Canalys, в 2024 году китайский холдинг Transsion вошел в число четырех крупнейших производителей смартфонов и показал наибольший рост среди других технологичных брендов по сравнению с 2022 годом. С 2022 по 2023 год Transsion вырос на 68.6%, в результате чего глобальная доля холдинга достигла 9%.
К числу основных активов компании относится бренд TECNO (другие бренды — Infinix, iTel). Он же, с января по июнь, стал второй по популярности маркой смартфонов в России с рыночной долей = 15,6%. У Infinix — четвертая позиция на рынке с долей 11%. Кроме того, согласно исследованию МТС, в 2023 году бренд TECNO занял второе место по штучным продажам в России, а оба бренда — Infinix и TECNO показали самый высокий прирост как в штуках, так и в деньгах.
Игорь Зуев, генеральный директор Mobisharks: «Мы в агентстве Mobisharks внимательно следим за трендами в мобайле, уделяя особенное внимание выходу новых источников на российский и международный рынки. Именно поэтому о Transsion, как о производителе и потенциальном источнике трафика, были наслышаны задолго до того, как компания официально объявила о присутствии в России.
Потенциал трафика от Transsion мы оцениваем как высокий — рынок смартфонов в России продолжает расти высокими темпами (и в деньгах, и в штуках), а ценовой диапазон устройств варьируется от недорогих моделей до премиальных флагманов. Это позволяет охватить пользователей разных возрастов, уровня дохода и интересов, что делает источник потенциально интересным для всех рекламодателей». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157645.htm |