Новости компаний

Красноярску показали новый дерзкий Like FM

Красноярску показали новый дерзкий Like FM

Яркая и стильная презентация прошла в формате Like Party – с музыкальными хитами и резидентом Like FM Виталиком Мишурой в роли ведущего.

В Красноярске представили новый стиль Like FM. Модная радиостанция запустила ребрендинг, чтобы подчеркнуть свой дерзкий, динамичный и современный характер. Теперь в ее палитре – «сочный лайм» и «безумная фуксия». Смелое сочетание символизирует свежесть и динамику Like FM, попадая в тон яркой музыке, которая звучит в эфире. Обновился и логотип – «большой палец вверх» сменило необычное квадратное сердце, «лайк» в более современной и эмпатичной форме. Меняющийся мир диктует алгоритмы, а Like FM всегда остается в тренде и говорит на языке своей аудитории.

«Мы продолжаем серию презентаций ребрендинга нашего успешного формата – радиостанции Like FM. Сегодня мы в географическом центре России, и хочу напомнить, что Красноярск стал первым городом в федеральной сети вещания Like FM, – сказал в приветственном слове генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук. – Один из самых быстрорастущих городов Сибири недавно стал миллионником, именно здесь сосредоточена наша аудитория – молодые, смелые, жизнерадостные, динамичные люди, уверенные в том, что они могут поменять этот мир. Для них мы играем самые модные, актуальные, яркие треки текущего года. Like FM делает ставку на своих, отечественных артистов, знакомит аудиторию с российской и мировой современной музыкой. Четыре года в столице Сибири Like FM показывает устойчивый рост, а это значит – мы не ошиблись в потенциале Красноярска для этого формата».

Рулил Like Party в Красноярске резидент Like FM Виталик Мишура, свои хиты спела группа «Мохито». О том, как менялся и рос формат, рассказала гостям презентации продюсер Like FM Ольга Козеева.

Впервые Like FM услышали в Красноярске 8 декабря 2020 года. С тех пор ежемесячная аудитория Like FM в городе выросла на 64% и составила 104,6 тыс. человек*. Вслед за Красноярском модный формат включили в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Костроме, Пензе, Рязани, Перми, Саратове, Брянске и других городах. Ежемесячно радиостанцию выбирают свыше 5,6 млн россиян** в более чем 16,7 тыс. населенных пунктах страны.

Слоган радиостанции по-прежнему – «Слушай, что нравится». Свежие треки, новые имена, ультрамодные артисты, уникальные плейлисты – все это Like FM (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).

* Mediascope, RadioIndex– Города. Красноярск. Июль 2023 – июнь 2024, 12+.

** Mediascope, RadioIndex – Россия 100+, январь – июнь 2024, 12+.

06.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2025 - 22:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация