Новости компаний

Sputnik запустил круглосуточное радиовещание на испанском языке

Sputnik запустил круглосуточное радиовещание на испанском языке

Непрерывный эфир Международного агентства и радио Sputnik с сегодняшнего дня идет на одной из FM-частот Аргентины. Программы Sputnik можно слушать в столице страны и пригородах, а также в провинциях Мендоса и Чубут.

«Радио - один из самых важных источников информации для аргентинцев. Постоянными радиослушателями себя считают около 90 процентов жителей страны. И почти половина из них включает радио прежде всего для того, чтобы узнать о последних новостях», — рассказал руководитель радиослужбы Sputnik Mundo Олег Вязьмитинов.

В эфире испаноязычного радио Sputnik звучат новости и интервью с теми, кто формирует повестку дня как в Аргентине, так и во всем латиноамериканском регионе. Самые горячие международные и регионально значимые темы журналисты агентства вместе с гостями обсудят в студии, расположенной всего в 600 метрах от президентского дворца Каса Росада. Особое место займут включения корреспондентов с мест событий по всему континенту.

«Наш контент очень востребован у испаноязычной аудитории. Несмотря на ограничения западных платформ, количество подписчиков Sputnik Mundo постоянно растет, а ежемесячные показатели просмотров уже превысили 52 млн. Это говорит о том, что жители Латинской Америки хотят слушать и слышать голоса, отличные от привычного мейнстрима мировых СМИ, которые на протяжении многих лет доминировали в этом регионе», — отметила руководитель Sputnik Дальнее Зарубежье Ольга Лисогор.

Помимо передач латиноамериканских журналистов Sputnik, в эфир также будут выходить интервью, подготовленные RT en Español.

В своей работе редакция Sputnik Mundo будет использовать и искусственный интеллект: короткие новости, которые звучат в начале каждого часа, зачитывает виртуальный диктор.

Все программы можно будет услышать онлайн на сайте агентства и в виде подкастов на соответствующих платформах. Кроме того, тизеры, отрывки из программ и цитаты гостей также публикуются в соцсетях агентства.

Международное информационное агентство и радио Sputnik работает с 2014 года. В настоящее время редакционная деятельность ведется на 23 языках Дальнего зарубежья.

В социальных сетях Агентство представлено более, чем 150 аккаунтами, на которые подписаны в общей сложности почти 26 млн человек. Еженедельные просмотры контента в соцсетях превышают 145 млн.

Совокупная аудитория радиовещания Sputnik в странах дальнего зарубежья составляет более 210 млн человек. 15 редакционных центров агентства функционируют по всему миру – от Азии до Латинской Америки.

02.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 08:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация