Новости компаний

Sputnik запустил круглосуточное радиовещание на испанском языке

Sputnik запустил круглосуточное радиовещание на испанском языке

Непрерывный эфир Международного агентства и радио Sputnik с сегодняшнего дня идет на одной из FM-частот Аргентины. Программы Sputnik можно слушать в столице страны и пригородах, а также в провинциях Мендоса и Чубут.

«Радио - один из самых важных источников информации для аргентинцев. Постоянными радиослушателями себя считают около 90 процентов жителей страны. И почти половина из них включает радио прежде всего для того, чтобы узнать о последних новостях», — рассказал руководитель радиослужбы Sputnik Mundo Олег Вязьмитинов.

В эфире испаноязычного радио Sputnik звучат новости и интервью с теми, кто формирует повестку дня как в Аргентине, так и во всем латиноамериканском регионе. Самые горячие международные и регионально значимые темы журналисты агентства вместе с гостями обсудят в студии, расположенной всего в 600 метрах от президентского дворца Каса Росада. Особое место займут включения корреспондентов с мест событий по всему континенту.

«Наш контент очень востребован у испаноязычной аудитории. Несмотря на ограничения западных платформ, количество подписчиков Sputnik Mundo постоянно растет, а ежемесячные показатели просмотров уже превысили 52 млн. Это говорит о том, что жители Латинской Америки хотят слушать и слышать голоса, отличные от привычного мейнстрима мировых СМИ, которые на протяжении многих лет доминировали в этом регионе», — отметила руководитель Sputnik Дальнее Зарубежье Ольга Лисогор.

Помимо передач латиноамериканских журналистов Sputnik, в эфир также будут выходить интервью, подготовленные RT en Español.

В своей работе редакция Sputnik Mundo будет использовать и искусственный интеллект: короткие новости, которые звучат в начале каждого часа, зачитывает виртуальный диктор.

Все программы можно будет услышать онлайн на сайте агентства и в виде подкастов на соответствующих платформах. Кроме того, тизеры, отрывки из программ и цитаты гостей также публикуются в соцсетях агентства.

Международное информационное агентство и радио Sputnik работает с 2014 года. В настоящее время редакционная деятельность ведется на 23 языках Дальнего зарубежья.

В социальных сетях Агентство представлено более, чем 150 аккаунтами, на которые подписаны в общей сложности почти 26 млн человек. Еженедельные просмотры контента в соцсетях превышают 145 млн.

Совокупная аудитория радиовещания Sputnik в странах дальнего зарубежья составляет более 210 млн человек. 15 редакционных центров агентства функционируют по всему миру – от Азии до Латинской Америки.

02.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 00:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация