Итоги 2023 года на рынке маркетинговых услуг

Дата публикации: 10.04.2024
Раздел: Новости

Аналитический центр РАМУ/АКАР/АРИР поделился результатами второй волны исследования агентств, предоставляющих маркетинговые услуги. Оно отражает состояние рынка в 2023 году.

Оборот большей части агентств вырос на 20%. Этот показатель увеличился на 18% по сравнению с первой волной и составил 37%. 

Подавляющее большинство респондентов участвовали в тендерах в 2023 году. При этом на четверть выросла доля опрошенных, которые подавали заявки в более, чем 20 конкурсов. Увеличилось количество тех, кто столкнулся с демпингом и неэтичными торгами. 

Доля участников декларации агентств, работающих на рынке маркетинговых услуг, составила 69%. Выросло число респондентов, которые используют рейт-карты стоимости сотрудников при формировании бюджетов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156683.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100