Итоги 2023 года на рынке маркетинговых услугДата публикации: 10.04.2024 Раздел: Новости Аналитический центр РАМУ/АКАР/АРИР поделился результатами второй волны исследования агентств, предоставляющих маркетинговые услуги. Оно отражает состояние рынка в 2023 году. Оборот большей части агентств вырос на 20%. Этот показатель увеличился на 18% по сравнению с первой волной и составил 37%.
Подавляющее большинство респондентов участвовали в тендерах в 2023 году. При этом на четверть выросла доля опрошенных, которые подавали заявки в более, чем 20 конкурсов. Увеличилось количество тех, кто столкнулся с демпингом и неэтичными торгами.
Доля участников декларации агентств, работающих на рынке маркетинговых услуг, составила 69%. Выросло число респондентов, которые используют рейт-карты стоимости сотрудников при формировании бюджетов. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156683.htm |