Бизнес-агентство FBD Fast-Forward внедрило эффективную маркетинговую стратегию для "Grass Тверь"
Бизнес-агентство FBD Fast-Forward разработало эффективную маркетинговую стратегию для оптово-розничной компании «Grass Тверь». В рамках работы был спроектирован интернет-магазин, стратегия интернет-продвижения, созданы логотип и позиционирование магазина и начата работа по реализации.
Главной миссией было подобрать интегрированный маркетинговый подход, включающий не только TV рекламу, но и всестороннее интернет-продвижение. Розничному бренду «Grass Тверь», который занимается оптово-розничной поставкой бытовой и профессиональной химии, автокосметики и автохимии, а также сопутствующих товаров и оборудования для клининга и автомоек, необходим был сильный и запоминающийся визуальный образ. Поэтому, прежде всего, был проведен глубокий анализ целевой аудитории, что позволило разработать креативную концепцию, отражающую ключевые потребности и желания потенциальных покупателей.
Разработанная стратегия включала комплексное интернет-продвижение. Были созданы уникальный логотип и позиционирование, организованы рекламные кампании в топовых рекламных системах, настроена работа с системами аналитики для точного трекинга результатов и разработаны фирменные почтовые шаблоны для унификации всех коммуникаций.
«Мы помогли разработать нейминг и концепцию для бренда BLESK’ON и приложения “Купи точка”. Также уделили особое внимание корпоративному стилю и ценностям бренда, чтобы гармонично вписать их в созданные концепции. Результатом нашей работы стали продукты, которые не только отлично представляют компанию «Grass Тверь» на рынке, но и являются отражением ее уникальности и миссии.» — комментирует Роман Шабардин, управляющий Партнёр агентства, эксперт по системному развитию бизнеса и автоматизации бизнес-процессов.
В результате бизнес-агентству удалось достичь увеличения узнаваемости бренда благодаря грамотно спланированному и профессионально реализованному рекламному ролику, а также созданию множества рекламных материалов, SALES KIT и MEDIA KIT. За счет эффективного веб-дизайна, оптимизации контента и комплексной цифровой стратегии произошел рост онлайн присутствия и значительное усиление позиций в поисковых системах.
«Мы достигли привлечения новых клиентов и увеличения объема продаж через интернет. Это сотрудничество продемонстрировало, как грамотный маркетинговый подход преобразует бизнес, переводя его в ряды лидеров рынка своей ниши. В будущем планируется развивать и усиливать разработанные стратегии, инвестируя в новые технологии и ресурсы для постоянного повышения конкурентоспособности “Grass Тверь” на динамично меняющемся рынке», — комментирует Екатерина Пурлина, эксперт по упаковке бизнеса, основатель и руководитель агентства «FBD Fast-Forward».
22.03.2024
Еще статьи по теме
- Агентство FBD Fast-Forward провело цифровую трансформацию строительного магазина "СТРОЙСАМ" - 28.02.2024
- Маркетинговые стратегии для b2b от HICLICK: развитый бренд не даст утонуть в условиях нестабильного рынка - 03.05.2023
- Dentsu Aegis Network выяснила приоритетные направления в маркетинговых стратегиях компаний - 24.07.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий