Статьи

Маркетинговые стратегии для b2b от HICLICK: развитый бренд не даст утонуть в условиях нестабильного рынка

Маркетинговые стратегии для b2b от HICLICK: развитый бренд не даст утонуть в условиях нестабильного рынка

Пока одни ставят маркетинг на паузу, другие уходят в краткосрочное планирование. В условиях нестабильного рынка оно кажется самым адекватным подходом к продвижению. В то же время в портфеле агентства высоких откликов и интернет-рекламы HICLICK есть кейс, когда именно в кризис компания вложилась в продвижение вдолгую, совершила качественные изменения и почти переродилась – работа велась с брендом. Грамотная работа с брендом – первая в ряду эффективных стратегий для качественной работы в b2b в условиях шторма. Подробнее о них расскажет директор HICLICK Виталий Романов. 

1.  Итак, на первом месте по эффективности стоит проработка бренда. Это дело не одного месяца работы. Работает он и для поиска партнеров, и покупателей. Именно грамотно сформированный брендовый спрос в условиях кризиса будет приводить более целевую аудиторию, которые будут совершать более релевантные запросы, а лиды будут иметь более высокую конверсию.

«Воздействие бренда сложно переоценить. Одна только марка, имеющая определенную репутацию, способна повышать конкурентоспособность. Лучше всего такой результат обеспечивает эмоциональный брендинг. Он «бьет» напрямую на психическое состояние человека – и его ценности, потребности, мотивации. И приводит к реакциям, не поддающимся рациональному объяснению. Такие продажи наполняют покупателя радостью, спокойствием, комфортом», – поясняет директор агентства высоких откликов HICLICK Виталий Романов.

Например, благодаря четко проработанному портрету покупателя в «Леруа Мерлен» стояли очереди и в пандемию, и после начала СВО. Они остаются на плаву на фоне конкурентов. Или – в диджитал сфере – Яндекс. Используя момент, компания постоянно «дорисовывает» новые штрихи своего пользователя и расширяет возможности. Нужно помнить, что в нестабильных условиях желания и настроение клиента часто меняются, важно поймать волну. – Так за последние полгода у них появилось несколько опций для предпринимателей. Работа с горячим спросом – всегда актуальная для b2b.

Суть работы с брендом – создание максимальной наслышенности, донесение ценности до конечного потребителя, чтобы увеличить спрос на свою продукцию.

2.  Cоциальные сети и email-рассылки.  Качественные социальные сети в турбулентное время улучшают бренд-репутацию. Они создать связь с потенциальными клиентами на другом уровне коммуникации: в формате сетей проще общаться, легче выявлять потребности – и «бить» по ним в маркетинге. Сами маркетинговые исследования в соцсетях организовать проще. А еще это площадка для онлайн-мероприятий, что тоже актуально и востребовано в нестабильной обстановке. Еmail-рассылки создают точки соприкосновения с потенциальными и лояльными клиентами, это работу вдолгую. Сначала вы полезны для клиентов за счет контента: образовательные статьи, лайфхаки, исследования рынка или ситуации. Но неровен час – и накопленный кредит доверия позволит обратиться к вам как к партнеру.

3.  Развитие персональных отношений. Это уже не только соцсети. Нужно изучить боли клиента, выстроить доверительные отношения. Подтянуть качество сервиса, чтобы клиент получал ответ оперативно и уходил с хорошим настроением. Провести встречу и обсудить более глубокие вопросы и проблемы. Для лояльной аудитории можно организовать мероприятие – семинар, конференцию, презентацию: и контакт укрепить, и зарекомендовать себя как эксперта, и представить новый продукт, например. И подсматривать в CRM-системы за поведением аудитории.

4.  Маркетинговые акции. В турбулентное время эти мероприятия эффективно помогают b2b-компаниям привлекать новых клиентов, увеличивать продажи и улучшать имидж компании. Чаще всего акции связаны со скидками, бесплатной доставкой, бонусами, реже – бесплатными консультациями, демонстрацией продукта.

5.  Интернет-продвижение. Помимо нестабильных условий, предприниматели вынуждены бороться за место под солнцем в b2b-сегменте. Выделиться среди конкурентов можно путем различных инструментов: настроить SEO и привлекать больше трафика с поиска, там же запустить рекламу. Даже создание качественного контента уже привлечет новых клиентов.

И, конечно, не стоит забывать про создание новых продуктов и услуг или улучшение уже существующих. Кризис – отличное время для разработок полезных и нестандартных решений. А в целом, подчеркивают в HICLICK, нужно вовремя считывать сигналы от рынка и постоянно сверять с ними тактику. 

03.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 01:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация