Есть мнение ...

"Рейтинг Рунета" и агентство KISLOROD представили рейтинг, призванный помочь разработчикам и командам интернет-магазинов

"Рейтинг Рунета" и агентство KISLOROD представили рейтинг, призванный помочь разработчикам и командам интернет-магазинов

Рейтинг Рунета и агентство KISLOROD создали UX-рейтинг интернет-магазинов.

«Мы считаем этот рейтинг шагом к созданию стандарта удобного интернет-магазина, которым смогут пользоваться агентства и продуктовые команды самих магазинов»
Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета»

Этот рейтинг составлен на основе большого количества факторов и дает взвешенную оценку удобства интернет-магазинов. Очень ценная инициатива для сравнения проектов и определения своего ориентира.

Ксения Родионова, независимый маркетолог (myToys.ru, Castorama, Лента, ВкусВилл, KFC Russia)

Для анализа организатора взяли интернет-магазины из топ-10 известного ecom-рейтинга Data Insight в категориях «Электроника, техника», «Красота и уход» и «Продукты питания». 

«Пока большинство интернет-магазинов сложно назвать удобными, а процесс покупки в них приятным. Из аудита в аудит мы видим одни и те же ошибки. Надеюсь, наш чек-лист позволит выполнить необходимый минимум в UX, а дальше дело за глубокой аналитикой»

Максим Жуков, директор по развитию KISLOROD

По словам команды рейтинга, в 2024 году у них следующие задачи:

  1. Доработать чек-листы.
  2. Охватить все популярные категории.
  3. Увеличить количество участников в каждой категории, не ограничиваясь компаниями из рейтинга Data Insight.
  4. Добавить оценку из лабораторного исследования.

Методика рейтинга

Первая версия чек-листов была создана с оглядкой на исследования Nielsen Norman Group и Baymard Institute, а также собственный опыт разработки и аналитики для интернет-магазинов.

На втором этапе к работе подключились эксперты с опытом в ecom (в скобках указаны предыдущие места работы):

  • Денис Марфутин, директор ecommerce в METRO Россия (CMO X5 Group, Vprok.ru Перекрёсток)
  • Елена Бояринцева, директор ecommerce в Золотом Яблоке
  • Михаил Морозов, директор по развитию интернет-продаж в Мегафон (М.Видео-Эльдорадо, Связной, Утконос)
  • Дмитрий Никитин, директор интернет-проектов Hobby World (Ремонтник.ру)
  • Константин Бровка, руководитель онлайн-маркетинга в ГК «Детский мир» (Дочки-Сыночки, Зоозавр).
  • Александр Козориз, руководитель SEO в М.Видео-Эльдорадо (Ситилинк, OLDI, Озон, Линзмастер, Читай-город, ТвойДом, Планета Здоровья, Интернет-магазин Билайн, Адамас)
  • Андрей Державец, директор электронной коммерции в «Лада-Имидж», АвтоВАЗ (Anytime Prime, Леруа Мерлен)
  • Алексей Ряховский, CPO IQOS.ru в Philip Morris International (L’Oreal, Avon, Nespresso)
  • Дмитрий Батулин, CPO в Divan.ru (АСНА, SUNLIGHT, ОРТЕКА, ГК Inventive)
  • Дмитрий Шляхов, СМО в Сотка (MyToys, Дочки-сыночки, Beiersdorf, Natura Siberica)
  • Ксения Родионова, независимый маркетолог (myToys.ru, Castorama, Лента, ВкусВилл, KFC Russia)
  • Дмитрий Окунев, Lead Product Manager в ЦУМ
  • Мария Братчикова, Руководитель отдела «Взаимодействие с клиентом», Артур Бармин, Руководитель группы SPO, и Тамара Мусатова, SPO в Спортмастере

Участие экспертов из компаний с сильным опытом в e-commerce повышает объективность рейтинга и применимость его результатов. Это важный шаг в развитии e-commerce и улучшении сервиса для покупателей.

Дмитрий Батулин, CPO в Divan.ru (АСНА, SUNLIGHT, ОРТЕКА, ГК Inventive)

В итоге получились чек-листы 200+ пунктов, которые делятся на этапы взаимодействия с интернет-магазином — от поиска до оформления заказа:

Каждому пункту присвоен вес в зависимости от критичности для процесса покупки.

07.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.11.2024 - 14:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация