Новости

Конкурс "Рейтинг Рунета" объявил о старте Народного голосования

Конкурс "Рейтинг Рунета" объявил о старте Народного голосования

Конкурс «Рейтинг Рунета» — один из старейших конкурсов сайтов и мобильных приложений в отечественном сегменте интернета приглашает всех желающих принять участие в «Народном голосовании», которое стартует 4 августа. Любой пользователь интернета может стать частью масштабного события и повлиять на выбор лучших сайтов и мобильных приложений 2025 года, выступив в роли цифрового судьи.

Вне зависимости от профессии и образования каждый интернет-пользователь может примерить на себя роль диджитал-судьи, проставив сайтам-конкурсантам в специальном интерфейсе от 1 до 10 баллов. Особых знаний в дизайне и юзабилити не требуется. Все решает интуиция — приятен ли пользователям внешний вид сайта, удобно ли выполнять на сайте нужные действия и быстро ли находится необходимая информация.

«Рейтинг Рунета» — это Всероссийский конкурс, который проводится ежегодно с 2010 года. Каждый год в конкурсе участвуют сотни агентств и владельцев интернет-проектов. В отведенные сроки участники номинируют на конкурс свои проекты, а затем ждут объявления результатов.

Первым этапом отбора является «Народное голосование». На втором и третьем этапах к оценке сайтов и приложений приступает профессиональное жюри. Оно состоит как из экспертов диджитал-отрасли, так и представителей крупных диджитал-заказчиков. Многие из них — многократные победители конкурсов прошлых лет.

Все этапы голосований и отборов проходят в онлайн-формате, но в финале участники будут приглашены в Москву, на оффлайн-церемонию награждения победителей.

В этом году прием заявок открыт до 10 октября. Подавать на конкурс проекты могут как владельцы сайтов и приложений, так и их разработчики.

19 октября этап «Народного голосования» будет завершен, а с 21 октября начнется этап отбора интернет-проектов силами экспертов — лидеров digital-индустрии, а также представителей других отраслей бизнеса с digital-компетенциями.

Как обычно топ-3 победителя в каждой из 40 номинаций будут отмечены дипломами, а обладатели первых мест получат статуэтки «Хрустальный лайк».

Тайминг конкурса в 2025 году:

  • 4 августа — старт «Народного голосования» для категории «Сайты»;
  • 10 октября — завершение приема работ;
  • 21 октября — старт экспертного голосования;
  • Первая половина декабря — торжественная оффлайн-церемония награждения победителей конкурса.

Сергей Бесшабашнов, руководитель «Рейтинга Рунета» отмечает:

«Отраслевые конкурсы дают возможность не только получить признание профессионального сообщества, но и подтвердить экспертизу своей команды, привлечь новых заказчиков. Народное голосование, в свою очередь, позволит выявить реальные предпочтения интернет-аудитории».

04.08.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 13:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация