Креатив

Россиян поздравили с Всероссийским Днем е-коммерса

Россиян поздравили с Всероссийским Днем е-коммерса

Агентство Out Digital вместе с автором телеграм-канала об электронной коммерции «Из коммерса в e-коммерса» Юрием Сапожниковым запустили на 3D-кубе рекламу-поздравление со Всероссийским днем е-коммерса. Юрий решил создать повод, который порадовал бы всех е-коммерсов страны, праздничная неделя выпала на его день рождения 13 сентября. Агентство и блогер предлагают отмечать этот праздник ежегодно всей страной целую неделю.

Моушен-ролик, который помогла создать команда Out Digital, показывают с 11 по 17 сентября в Москва-Сити. В нем Юрий Сапожников появился в нескольких образах. Идея видео метаиронична и проста — праздничная классика в стиле анимированных открыток из WhatsApp.

По сюжету перед зрителями 3D-куба разворачивается анимационное послание от Юрия Сапожникова, который выступает от лица всех коллег из российского E-commerce и онлайн-ритейла и поздравляет их с профессиональным праздником.

Также был подготовлен промо-ролик в формате Breaking News, в котором репортер-Юра берет интервью у именинника-Юры на фоне поздравления в Москва-Сити.

«Хотелось не просто отметить это событие постом в телеграм-канале, а реализовать что-то нестандартное. Мы решили создать такой прекрасный праздник, ведь очень странно, что его еще нет. Российские е-коммерсы достойны своего профессионального дня. А поздравление подготовили в лучших традициях анимированных открыток из WhatsApp», — говорит Юрий Сапожников.

Ранее Юрий Сапожников работал в Publicis Group Russia, помогал большим международным компаниям со стратегией в российском E-commerce и руководил продуктовой разработкой, а также отвечал за маркетинговые спецпроекты в «СберМаркете».

За прошлый год число коммерческих активностей на канале выросло в три раза, а в первой половине 2023-м Юрий вместе с «Яндекс Рекламой» запустили подкаст про коммерсов и е-коммерсов «Спасибо за покупку» – у первого сезона из 10 выпусков на сегодняшний день около 30000 прослушиваний. Гостями подкаста стали топ-менеджеры крупнейших онлайн-ритейлеров России, таких как ВкусВилл, Х5, Петрович, Лента Онлайн и др.

«Мне приятно, что за последние два года канал стал важным источником информации среди профессионалов e-кома в нашей стране, среди которых сотрудники „Яндекса“, Ozon, Wildberries, „Сбера“, „Самоката“, „Почты России“, inSales, МегаМаркет (ex СберМегаМаркет) и других потрясающих компаний. Безмерная благодарность всем коллегам, с кем мы на связи почти каждый день. Я верю, что вместе мы создаем историю», — добавляет Юрий Сапожников.

13.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 14:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация