Анализ рынков

Рекламный бюджет на продвижение новостроек в Москве в 2023 году вырос более чем на 50%

Рекламный бюджет на продвижение новостроек в Москве в 2023 году вырос более чем на 50%

Согласно аналитике экспертов рекламной группы компаний Коkос Group, одного из лидеров digital-сегмента, и данным ее платформы Na100PRO за последний год рынок первичной недвижимости наблюдает тенденцию к удорожанию обращений и усилению конкурентной среды. Причем здесь дело не только в росте тарифов, но и в том, что внутри площадок появляются новые инструменты продвижения, за которые приходится дополнительно платить. Колл-центры обеспечивают рост целевых звонков, а застройщики и маркетологи вынуждены увеличивать бюджет для улучшения конверсии и получения необходимого количества сделок. В итоге средний рост рекламных бюджетов составил 50% по Москве и до 100% — в регионах.

Для продвижения новостроек девелоперы обычно пользуются всеми классическими инструментами и площадками. Но если говорить о классифайдерах, то их новый инструментарий требует активного вовлечения застройщиков и рекламных агентств, а также более глубинного анализа результата и бюджета. Что касается соотношения объявлений на Циан, Авито, сайтах застройщиков и других площадках, то распределение рекламных бюджетов выглядит так: 40% - Циан, 25% - Яндекс, 25% - Авито, остальные - только 10%. По регионам ситуация немного другая: Циан - 35%, Авито - 35%, Яндекс - 20%. Это общая картина. Но, конечно, бывают проекты, где приходится отклоняться от привычного сценария в зависимости от задач и исторических результатов. Важно, что данная статистика подходит только для новостроек, на вторичном рынке и в коммерческой недвижимости соотношение будет совсем другое.

“А отвечая на вопрос "сколько человек покупают после звонка...", можно сказать, что это соотношение по массовым классифайдам достигает 5% в лучшем случае в текущих условиях. Хотя, для клиентов ведущих агрессивные рекламные кампании с большим бюджетом, увеличение общего количества приводит к падению этого параметра до 2%”, - отметила Светлана Финик, аккаунт-директор агентства Profitator (входит в Коkос Group).

Показатель CPL напрямую зависит от платформы и класса жилья. Если взять обычный ЖК комфорт-класса, то это будет около 30 тысяч рублей на Циане, и 15-20 - на Авито и Яндексе. Столько же обычно выходит и на Домклике, но с небольшими объемами. На других классифайдах в основном дешевле: 5-10 тысяч рублей. А если это ЖК бизнес-класса со средней ценой по рынку, то CPL может достигать и 50, и даже 80 тысяч рублей на Циане. Здесь влияют многие факторы: в регионах в целом все, конечно, дешевле, но это не касается городов-миллионников, там этот показатель также стремится вверх.

Таким образом, если анализировать результативность рекламы, так называемые «переходы по ссылке» базируются на информации самих площадок, поэтому лучше добавлять опыт и знание агентств, для более корректной оценки. А вот согласно реальной внутренней аналитике Na100PRO, как отметил Илья Горохов Заместитель генерального директора (АМГ Метрикс), конверсия с рекламы за последний год значительно снизилась. Непосредственно после звонка в нынешних условиях покупают максимум 2% клиентов.

30.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 12:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация