fitmost запустил активацию про вторую жизнь после работы

fitmost, единый абонемент на спорт и заботу о себе, запустил летнюю активацию про вторую жизнь после работы. Героями кампании стали офисные сотрудники, которые за работой: сдачей квартальных отчетов и бесконечными чатами упускают лето, но в этом году решили все изменить.
Всего в рамках кампании было подготовлено 5 коротких роликов в духе московских новостей с офисными сотрудниками, которые берут от жизни все: готовятся кататься на сапах в фонтане, устраивают тренировку по йоге и функционалке на газоне возле бизнес-центра, занимаются сайклингом или устраивают себе час красоты.
«С нами такое случается каждый год: мы так ждем лета, а в итоге оно пролетает, пока ты занят работой. Кажется, именно летом стоит уделить больше времени себе, чтобы замечать моменты лета», ― рассказала об идее Кристина Селютина, бренд-директор fitmost.
Кампания со слоганом ― «Каждый сотрудник имеет право на вторую жизнь после работы» ― вышла в крупных городских Telegram-каналах «Что там в Москве», «Москва сейчас» со ссылкой на манифест офисных сотрудников.
22.06.2023
Комментарии
Написать комментарий