Анализ рынков

Любимые ароматы россиян

Любимые ароматы россиян

Россияне любят мятное дыхание, цветочный шлейф от свежестиранной одежды и мыть посуду средствами с ароматом алоэ

SYNERGETICпроанализировал ароматические предпочтения россиян на основе данных о покупках на сайте компании. В список исследуемых средств вошли кондиционеры для белья, средства для мытья посуды и зубные пасты.

 

На инфографике указано, в каких регионах самый большой процент продаж приходится на аромат.

Среди ароматов средств для мытья посуды бесспорным фаворитом стало алоэ, заняв первое место во всех регионах России, в том числе во всех ТОП-20 регионах по продажам кроме Новосибирской области: в этом регионе на первое место вырвался лимон – аромат, который в большинстве субъектов занял второе место. Ненамного отстают арбуз, апельсин и яблоко. Почти половина покупателей в Пермском крае, Приморском крае, Республике Башкортостан и Ростовской области выбирают алоэ, ароматы яблока и арбуза больше всего нравится жителям Челябинской области – средствами с такими ароматами покупает каждый пятый, а вот в Новосибирской и Иркутской областях арбуз, напротив, не любят: именно там этот аромат выбирают реже всех среди всех регионов.

Большинство жителей всех регионов России единодушно выбирают мятный вкус пасты для зубов. Среди остальных ТОП-20 регионов по продажам кокосовое дыхание больше всего любят в Краснодарском крае – зубную пасту с таким вкусом покупает каждый пятый, манговое – в Республике Башкортостан, а лаймовое – в Пермском крае. Ягодный микс стал самым популярным в Пермском крае и Иркутской области, а малина – у челябинцев. При этом в Москве зубную пасту со вкусом малины любят меньше всех.

Россияне больше всего любят, когда свежестиранное белье пахнет цветами – кондиционер для белья именно с таким ароматом покупают чаще всего. При этом совсем на немного отстает «минадальное молочко», возглавляя рейтинг продаж в пяти регионах, в том числе в Московской области. В Амурской, Свердловской и Челябинской областях цитрусовый аромат пользуется бОльшей популярностью, чем в других регионах. Запах орхидеи больше всего нравится ростовчанам, запах лаванды – жителям Республики Башкортостан и Республики Татарстан, запах океана – жителям Иркутской и Новосибирской областей.

14.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация